Bringo – компания, предоставляющая услуги экспресс доставки, объявила о запуске нового проекта. По условиям нововведения доставка груза по Москве будет происходить в пределах 90 минут или в удобный для заказчика часовой интервал. При опоздании курьера на час и больше – услуга доставки клиентом не оплачивается. Данный сервис будет полезен как корпоративным клиентам и организациям, так и магазинам дистанционной торговли и физическим лицам.Справка о компании:Bringo создавался в 2013 году как сервис доставки товаров и корреспонденции по Москве в максимально короткие сроки. Основателем компании является Марк Капчиц. Bringo обеспечивает доставку товаров и корреспонденции в день заказа в течение полутора часов или в необходимый клиенту промежуток времени, при этом осуществляется полный возврат стоимости доставки, если курьер опоздал на час и более. Также на сайте компании можно увидеть местонахождение курьера в режиме реального времени. Компания несёт материальную ответственность за посылку, это происходит следующим образом, заказчик оценивает стоимость груза, и банк-партнёр компании блокирует данную сумму на карте курьера. Таким образом, стоимость пересылаемого товара обеспечивается личными деньгами доставщика. В дальнейших планах компании выход в города-миллионники и на международный рынок Узнать больше о Bringo, оказываемых услугах можно на сайте http://www.bringo247.ru/Задать интересующие вопросы можно по электронной почте
[email protected]Контакты:ООО «Бринго»Адрес: 115088 Москва ул. Шарикоподшипниковская д. 13, стр. 3.Телефон: 8-(800)50-50-247Электронная почта:
[email protected]Сайт: http://www.bringo247.ru/