Компания «Аналитические бизнес решения» имеет честь пригласить специалистов по работе с информационной средой на бесплатный семинар «Автоматизация деятельности департаментов маркетинга, информационно-аналитических служб и PR-отделов с использованием возможностей новых модулей системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив»
Автоматизация деятельности департаментов маркетинга, информационно-аналитических служб и PR-отделов с использованием возможностей новых модулей системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив» 29 октября 2008 года, Москва16:00 – 18:00 Компания «Аналитические бизнес решения» имеет честь пригласить специалистов по работе с информационной средой на бесплатный семинар «Автоматизация деятельности департаментов маркетинга, информационно-аналитических служб и PR-отделов с использованием возможностей новых модулей системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив»
На семинаре будут представлены практические решения по автоматизации деятельности подразделений компании в сфере конкурентной и бизнес-разведки:- автоматический сбор информации о персонах и организациях, входящих в сферу интересов компании, из материалов СМИ, Интернет-ресурсов и других разнородных источников;- презентация новой версии Модуля управления Интернет-роботами «Мониторинг 2.0»: автоматизированный сбор данных из определенных настраиваемых Интернет-источников – новостные и поисковые порталы, сайты конкурентов, партнеров, контрагентов, госучреждений и т.д.;- презентация возможностей Модуля сбора Интернет-текстов «Искатель 2.0»: автоматизированный поиск и сбор данных о персонах, организациях, событиях в поисковых системах (Google, Yandex, Rambler и др.) посредством автоматически настроенных языков запросов;- возможности и преимущества обработки и анализа собранной информации при помощи функциональных возможностей ИАС «Семантический архив»:- автоматизированная обработка данных – выделение ключевых событий с целью формирования единого банка данных по персонам и организациям;- сквозной поиск информации по персонам/организациям во множестве баз данных;- автоматическая генерация структурированных отчетов, графических досье, бизнес-справок и дайджестов СМИ.
Целевая аудитория семинара: руководители и сотрудники департаментов маркетинга, подразделений конкурентной разведки и экономической безопасности, информационно-аналитических служб и PR-отделов. В рамках мероприятия участники получат возможность встретиться с коллегами «по цеху» из разных отраслей и в неформальной обстановке обсудить вопросы автоматизации своей деятельности, а также получить практические рекомендации по внедрению современных информационных технологий для решения своих задач. Каждый участник получит информационные материалы и примеры аналитических отчетов. Во время предусмотренного перерыва будут предложены прохладительные напитки, кофе/чай и легкая закуска. Место проведения семинара: Москва, ул. Проспект Мира, д.56, стр. 1, м. Проспект Мира (5 мин от метро)
Зарегистрироваться Вы можете по телефонам: +7 (495) 4824138, 5053173
или выслав заявку на адрес: [email protected]