Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[387] KEY Communications и Himalaya Herbals - совместное путешествие в мир Аюрведы

10.10.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

KEY Communications провело специальное мероприятие с участием партнеров компании и селебритис, посвященное выходу торговой марки Himalaya Herbals (компании Himalaya Drug Co Индия) на украинский рынок и презентации ее косметической линии. Агентство было выбрано организатором ивента по итогам тендера среди ведущих PR-агентств Украины.

Комплекс услуг агентства включал в себя разработку креативной концепции и подготовительные работы по организации события, а также обеспечение логистики и проведение мероприятия.

Наиболее объемным и трудоемким был подготовительный этап проекта. В него входило: детализация концепции и написание сценария мероприятия, подбор ведущих и определение площадки, переговоры и приглашение на вечер селебритис, взаимодействие с подрядными организациями, а также разработка и изготовление презентационных материалов. «Любое мероприятие начинается с приглашения. Его оригинальный вид или необычная доставка обеспечивает интерес к событию, а соответствие пригласительного всей стилистике мероприятия заранее создает у гостей правильный настрой», - говорит креативный директор KEY Communications Юлия Емельянова.

«Особое внимание было уделено выбору площадки и имплементации креативной концепции в мероприятие, поскольку перед агентством стояла задача погрузить гостей в мир традиций Аюрведы и презентовать целевым группам ценности бренда и особенности новой косметической продукции на рынке Украины», - прокомментировала исполнительный директор KEY Communications Наталья Мчедлишвили.

Для начала гостям предлагали с помощью короткого теста на сенсорных экранах определить свою «дошу», т.е. тип их внутренней энергии. Все зоны и активности, проводившиеся во время мероприятия, условно делились на пять элементов, каждый из которых в соответствии с учением Аюрведа  связан с определенным чувством восприятия человека:  Земля  - это обоняние, Воздух – осязание, Вода – вкус, Огонь – зрение, Эфир – слух. Так, в зоне земли гости могли покурить кальян с различными запахами, в зоне воздуха - познакомиться с одним из самых древних видов массажей -  аюрведическим, в зоне воды - продегустировать блюда индийской кухни, а в зоне огня и эфира – насладиться световыми эффектами и послушать игру этнического ансамбля.Кульминацией стала презентация линии косметики и незабываемое выступление ди-джея вечера Олега Скрипки.  

«Himalaya Herbals – это новая философия косметики, которая основана на принципах научного подхода к древнеиндийскому учению Аюрведы, и для нас было крайне важно, чтобы гости вечера прониклись философией бренда и узнали об особенностях нашей косметики. Мы рады, что агентству удалось это воплотить в жизнь», -  сказал генеральный представитель компании Himalaya Drug Co в России и странах СНГ Алексей Виноградов.

Справка

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина», Межрегиональный Инвестиционный Союз, фармацевтическая компания  KRKA, Delta Medical, «Ивано-Франковск Цемент» и др.

Himalaya DrugCoбыла основана в Индии и работает на фармацевтическом рынке с 1930 года. На сегодняшний день продукция компании представлена более чем в 75 странах мира.Компания первой стала использовать современную науку, чтобы сделать доступными современному миру принципы аюрведы. При изготовлении продукции специалисты Himalaya Herbals применяют ультрасовременные методы исследования для создания высококачественных аюрведических средств. Натуральные, эффективные и безопасные, они на протяжении поколений помогают людям жить более здоровой, полной жизнью.Косметика Himalaya Herbals состоит из четырех линий: средства по уходу за волосами, средства по уходу за кожей лица, средства по уходу за телом, болеутоляющие средства. Многие средства пользуются большой популярностью не только при уходе, но и при лечении (например, средство от выпадения волос), а болеутоляющие средства эффективно применяются при лечении простудных заболеваний и для массажа при снятии стресса.

Аюрведа — это медицинская система, появившаяся в Индии во II тысячелетии до н. э. В Индии. Однако Аюрведа относится не только к лечению, но и к образу жизни в целом, что отражает перевод этого слова, ведь «аюр» переводится с санскрита как «жизнь», а «веда» — «знание». Это наука изучает темпераменты, здоровый образ жизни, рассказывает о профилактике и методах лечения. В Аюрведе принято все болезни классифицировать по 6 стадиям их развития, и на первом месте стоит психофизическая стадия, так что не даром говорят, что «все болезни от нервов».

Коментувати
Facebook ::

Украинская биржа

Украинская биржа
"Украинская биржа"– ведущий организованный рынок акций и центр ликвидности интернет-трейдинга в Украине. Стартовав в марте 2009 года, биржа с первых месяцев стала технологическим лидером украинского биржевого рынка, первой запустив рынок заявок, интернет-трейдинг, он-лайн расчет индекса, рынок репо и расчеты через центрального контрагента и срочный рынок.

Контактна особа: Ильина Екатерина
Телефон: +38 044 495 74 74
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи