В июле компания "КомИнформ" обнародовала исследование медиаактивности инвестиционных компаний (включая отдельный блок, посвященный специализированным компаниям по управлению активами) за II квартал 2008 г.Результаты исследования показали, что КУА «КИНТО» по итогам указанного периода вошла в тройку наиболее медиаактивных компаний по управлению активами.
«Общий информационный результат КУА «КИНТО» за второй квартал 2008 года - 350 упоминаний, что позволило КУА обойти такие финансовые учреждения как Dragon Asset Management и PIO Global Ukraine, ведущие агрессивную информационную политику» («Обзор медиаактивности ИК и КУА за II квартал 2008 г., «Комиинформ).В отчете также отмечается, что КУА «КИНТО»:
Ø является наиболее медиаактивной компанией в подрубрике «Управление активами» репутационного блока «Услуги», что объясняется очень активным продвижением продуктов инвестфондов компании и активной работой компании «на клиента»
Ø занимает 1-е место среди КУА по частоте упоминания во влиятельных деловых печатных СМИ
Исследователи «Комиинформ» делают вывод, что: «Статистика свидетельствует о достаточно высоком интересе СМИ к деятельности компании, активном топ-менеджменте КУА, который освещает не только деятельность компании, но и наиболее резонансные события относительно макроэкономической ситуации в Украине. Особенностью информационной политики компании является значительно количество упоминаний с положительной событийной тональностью, а также постепенное увеличение упоминаний в респектабельных печатных медиа».
Комментируя результаты исследования, директор по развитию КУА «КИНТО» Ярослава Ракитина сообщила следующее: ««Медиаактивность инвестиционных компаний (если иметь ввиду финансовые группы в целом, работающие на фондовом рынке Украине) выше, чем медиаактивность «чистых» КУА в силу того, что они объединяет несколько видов профессиональной деятельности, каждая из которых представляет интерес для СМИ (высокая комментаторская активность в сфере макроэкономики, конъюнктуры фондового рынка, IPO и M&A, предоставления рекомендаций по покупке-продаже ценных бумаг и экспертных мнений прогнозного характера). Поэтому мы удовлетворены как количественным, так и качественным медиаприсутствием КУА «КИНТО» - это отличные показатели для компании, чья деятельность сфокусирована на управлении активами.»
Г-жа Ракитина также подчеркнула, что: «Принципиальная позиция КУА «КИНТО» заключается в том, что мы категорически против надуманных информационных поводов и чрезмерных расходов на прямую рекламу, поэтому делаем акцент на действительно значимых для рынка и представляющих интерес для СМИ и общественности, корпоративных событиях. Именно с такой точки зрения следует рассматривать как пресс-события, посвященные деятельности инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов под управлением КУА «КИНТО», так просветительские программы нашей компании, и ее законотворческие инициативы. Наша компания исповедует принцип прозрачности во всех сферах своей деятельности и всегда открыта к диалогу со СМИ».