Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[270] Компания «Славутич», Carlsberg Group, обнародовала результаты деятельности в первом полугодии 2008 года

13.08.2008 | АПК і харчова промисловість, Україна

• Объем продаж в натуральном выражении: 4 140 тыс. гектолитров, +40% к аналогичному периоду 2007 г.• Объем продаж в денежном выражении: 223 млн. долларов, +68%• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 22 млн. долларов, +67%  • Операционная прибыль: +4 млн. долларов

В первом полугодии 2008 года компания демонстрирует хорошую динамику развития, несмотря на общую тенденцию замедления роста пивного рынка. Данные первого полугодия не полностью отображают ситуацию на пивном рынке, так как демонстрируют результаты благоприятного для пивной отрасли «сезонного периода». Традиционный «сезон» в 2008 году выдался не столь положительным для пивных компании, как в прошлые годы -  в связи с дождливым и прохладным летом. Рост цен в 2008 году на основные сырьевые составляющие и комплектующие значительно превысил все прогнозы. Так, к примеру, рост стоимости солода вырос на 75%, цена на стекло выросла на 44%, стоимость банки на 17%, затраты на электроэнергию выросли на 38%, газ на 37%. В связи со значительным подорожанием основных составляющих и высоким ростом инфляции, пивные компании вынуждены были повысить цену на свою продукцию. В среднем стоимость пива в первом полугодии подорожала на 19% (за литр).  Неблагоприятная конъюнктура на сырьевом рынке, инфляция, увеличение различных тарифов негативно отобразятся на годовых результатах, а также приведут к снижению роста пивного рынка в 2008 году. В 2009 году пивная отрасль ожидает значительного повышения акцизов несоизмеримого с ростом инфляции, что также приведет к сокращению роста пивного рынка.  

Бренды

Рост продаж компании в первом полугодии 2008 года составил +37% при росте рынка +9%. По итогам полугодия доля рынка компании выросла на +3,2% и составляет 23,5%. В июне 2008 года RTM тренд продаж пива компании за последние 12 месяцев, с июля 2007 по июнь 2008 года, впервые за всю историю компании пересек отметку в 7 млн. гл. (700 млн. литров). RTM (Rolling Twelve Month) – это показатель, который сглаживает сезонность и отображает суммарные продажи продукции за 12 месяцев.  В 2006 году этот тренд за аналогичный период составлял 4,3 млн.гл. (430 млн.литров). До перезапуска ТМ «Славутич» RTM тренд продаж компании был не более 4,4 млн.гл (440 млн.литров). В первые шесть месяцев текущего года продажи основного бренда компании ТМ «Славутич» увеличились на 100% (без учета экспорта) благодаря успешному перезапуску ТМ «Славутич» в 2007 году, а также как результат промо-кампании «Деньги под крышкой», которая была запущена в марте текущего года. По итогам полугодия бренд «Славутич» занимает на пивном рынке Украины третью позицию с долей 8%. Однако следует отметить, что данные по росту ТМ «Славутич» за первое полугодие 2008 года в сравнении с показателями первого полугодия 2007 года не учитывают тот факт, что перезапуск бренда был осуществлен лишь во втором квартале 2007.В июне 2008 года компания успешно начала выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» — «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней в новом для компании сегменте пива с фруктовым вкусом.По итогам первого полугодия объем продаж ТМ Tuborg, лидера премиального сегмента, вырос на 16,7%. Благодаря этому доля бренда в своем сегменте достигла 49%. В апреле компания осуществила запуск двух саббрендов ТМ Tuborg - Twist и Black. Особенностью лонча новых продуктов стала нестандартная коммуникация. Был предложен формат дуэли - по итогам голосования потребителей на рынке останется только один продукт. С момента запуска доля саббрендов составляет 15,6% от общего объема продаж ТМ Tuborg.В первом полугодии 2008 рост продаж бренда «Балтика», который занимает первую позицию в саб-премиальном сегменте, составил 38% и его доля составляет 35%. Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост Carlsberg составил +30%, Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.Бренды эконом-сегмента ТМ «Львовское» и ТМ «Арсенал» в первом полугодии демонстрируют позитивную динамику роста, несмотря на сокращение объемов продаж в сегменте. Рост продаж ТМ «Львовское» - лидера рынка Западного региона, составил 15%, рост ТМ «Арсенал» с начала года составил 24%. В мае 2008 года компания начала выпуск совершенного нового продукта - кваса «Тарас». Первый налив кваса состоялся в конце мая на Киевском пиво-безалкогольном комбинате «Славутич». На данный момент квас производится также и на Львовской пивоварне. С запуском кваса «Тарас» компания «Славутич» начала развивать новое для себя непивное направление.  

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, за первое полугодие 2008-го года увеличилась на 23,6%.  

Экспорт

За первое полугодие 2008 года экспорт вырос в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. 

Финансовые показатели

Основные экономические показатели деятельности Компании за 1 полугодие 2008 года (по данным финансовой отчетности, составленной по IFRS - International Financial Reporting Standards).

Показатель 1 полугодие 2008 год 1 полугодие 2007 год изменение 2008/2007 г., %Объем продаж млн. литров 41429640%

Чистая выручка от реализациимлн. грн. 1 08467161% млн. долл. 223133 

Валовая прибыльмлн. грн.46834137%млн. долл.9668 Валовая рентабельность 43%51% Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA)млн. грн.1076760%млн. долл.2213 Рентабельность до вычета амортизации, налогов и фин. статей 10%10% Операционная прибыль (EBIT)млн. грн.1815 19%млн. долл.43 Операционная рентабельность 2%2% 

Чистая прибыльмлн. грн.9-12 млн. долл.2-2 Чистая рентабельность 1%-2%  Average rate $UAH/$4.855.05 

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group: «Результаты первого полугодия - положительные для нашей компании. Не смотря на существенный рост цен на ресурсы, неблагоприятные погодные условия, растущую инфляцию в стране - доля рынка компании растет. Успешное внедрение, ряда инновационных проектов, а также запуск новых продуктов в различных сегментах, в том числе, в сегментах, в которых ранее наша компания не присутствовала, позволили нам увеличить продажи, а также рыночную долю компании. Однако основная тенденция на пивном рынке в первом полугодии – это снижение темпов роста, вопреки позитивным прогнозам и ожиданиям». 

***  

О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.comВ состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua   

За дополнительной информацией просим обращаться:

+38 044 391 11 12 Людмила Рубинец Евгений Кисилевский

Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

NobletMedia CIS
PR-agency

Телефон: (044) 201-10-95
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи