По итогам 6 месяцев 2008 г. ЗАО «Житомирские ласощи» прочно укрепило свои позиции на 5 месте в отрасли с долей рынка в 6,6% по производству продукции в натуральном выражении.
За первое полугодие 2008 года ЗАО «Житомирские ласощи», одна из крупнейших кондитерских компаний Украины произвела 26 901 тонн кондитерских изделий, превысив результаты аналогичного периода прошлого года на 4 929 тонн (21%). Объемы реализации продукции ЗАО «Житомирские ласощи» в первом полугодии 2008 года в натуральном выражении составили 26 962 тонн, что на 23 % (5 049 т.) больше чем за первое полугодие 2007 года. На данный момент мощность предприятия составляет около 60 тыс. тонн в год.«Наш стратегический план на ближайшие 3-5 лет направлен на дальнейшее усиление позиций на рынке Украины и за её пределами путем сбалансированной и ориентированной на мировые тренды ассортиментной политики, формирования знания брендов и стратегического ассортимента продукции конечными покупателями. Также мы продолжим начатую в 2007 году работу по выстраиванию технологичной системы дистрибуции и управления вторичными продажами в регионах», – прокомментировала результаты полугодия Директор Департамента маркетинга ЗАО «Житомирские ласощи» Оксана Шибецкая.Во втором полугодии компания планирует увеличить темпы производства и объемы продаж за счет вывода новых уникальных, не имеющих аналогов на рынке, кондитерских продуктов и расширения рынков сбыта продукции, как в Украине, так и за рубежом. На сегодняшний день, ЗАО «Житомирские ласощи» является одной из наиболее динамично развивающихся кондитерских компаний (2 место в рейтинге), по данным ассоциации «Укркондитер». Отдел маркетингаЗАО «Житомирские ласощи»