Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[273] Cisco Smart Business Portal помогает внедрять персонализированные услуги в спорте и розничной торговле

14.07.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Базирующийся в штате Флорида бейсбольный клуб «Тампа Бэй Рэйз» переживает лучший сезон в своей истории.

Он всего в шаге от звания чемпиона Американской лиги, что автоматически обеспечивает участие в Мировой серии. Вполне естественно, что, по сравнению с прошлым годом, число желающих посмотреть выступления этой команды возросло более чем на 200 тысяч. И тут клубу как нельзя более ко двору пришлось решение  Cisco для унифицированных коммуникаций, которое позволяет  предоставить поклонникам «Тампа Бэй Рэйз» привлекающие своей новизной персонализированные услуги.  

В основе этого решения - программное обеспечение Cisco Smart Business Portal. Портал был разработан для того, чтобы облегчить партнерам Cisco интеграцию унифицированных коммуникаций с существующими бизнес-приложениями (CRM, ERP и т.п.). В портале все данные выводятся на экран унифицированного IP-телефона или другого устройства, устанавливаемого на рабочих столах.  

«Тампа Бэй Рэйз» использует портал для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в своем новом контакт-центре на 50 операторов. Портал связывает развернутую в клубе сеть унифицированных коммуникаций с системой продажи билетов Ticketmaster и системой CRM. Это позволяет распространителям билетов мгновенно получать исчерпывающую информацию о заказчике: на какой трибуне он сидел в предыдущем сезоне, сколько билетов купил ранее и насколько может быть заинтересован в приобретении хороших мест на очередной матч. "Портал позволяет вести целенаправленный разговор с клиентом, учитывающий его личные пристрастия и потребности: перед глазами оператора разворачивается вся история взаимоотношений заказчика с клубом, - говорит Пол Тибодо (Paul Thibodeau), менеджер Cisco, отвечающий за работу с «Тампа Бэй Рэйз». ”Операторам больше не приходится извиняться перед клиентом: "Подождите минутку, пока я найду нужную информацию". Теперь информация всегда перед глазами операторов”, - добавляет Брайан Макдональд (Brian McDonald), старший менеджер Сisco по маркетингу. Именно под его руководством был создан портал после того, как партнеры  Cisco, внедрившие унифицированные коммуникации, поcтавили вопрос о необходимости обеспечить совместимость между сетями унифицированных коммуникаций и популярными приложениями для управления бизнесом. В принципе Cisco предлагает весьма простые способы подсоединения  унифицированных коммуникаций к бизнес-приложениям, но их не всегда можно приспособить к индивидуальным потребностям каждого из  заказчиков. Портал снимает эту проблему.  

Заказчики могут получить любую из четырех версий портала: для маркетинга, продаж, обслуживания и управления. Набор средств разработчика позволяет партнерам Cisco легко настраивать доступ к порталу и загружать дополнительные данные и инструментальные средства, например, системы отслеживания доставки почтовых отправлений в системе Federal Express, которые автоматически выводят  на экран оператора данные о состоянии заказа и позволяют быстро ответить на вопрос, когда покупку доставят адресату. Сейчас портал поддерживает средства управления бизнесом Microsoft Dynamics, а вскоре будет обеспечена поддержка программного обеспечения Oracle Siebel CRM, после чего будет реализована совместимость с системой SAP.  

Развертывание портала Cisco Smart Business в офисах «Тампа Бэй Рэйз» заняло менее двух месяцев, тогда как разработка аналогичного портала собственными силами (а именно так клуб собирался поступить поначалу) заняла бы не меньше года, причем, по словам старшего ИТ-директора клуба Хуана Рамиреса (Juan Ramirez), стоимость такого  проекта оказалась бы разорительной.   А на другом краю континента – в Сиэтле торгующая морепродуктами компания Aqua Star установила решение Cisco для унифицированных коммуникаций, включая портал Cisco Smart Business, чтобы консолидировать сети для голоса и данных и повысить их управляемость в условиях расширения розничного бизнеса. Портал позволяет продавцам Aqua Star мгновенно отвечать на вопросы заказчиков и, лишь взглянув на экран с информацией обо всех предыдущих сделках со звонящим, решать, стоит ли, например, предлагать клиенту партию замороженного тунца, которую сама компания хотела бы побыстрее сбыть.  

По словам директора по бизнес-маркетингу Cisco Питера Ру (Peter Ruh), портал - не просто новаторское программное обеспечение, а  наглядное свидетельство того, что Cisco помогает своим заказчикам использовать сеть как платформу. “Как и другие инициативы Cisco - например, WebEx Connect и Cisco Unified Application Environment, - портал дает четкое представление о том, как использовать все преимущества современных сетей, - говорит Питер Ру. - Ценность сети в том, что она буквально пронизывает всю деловую среду заказчика, включая все бизнес-приложения и процессы взаимодействия с поставщиками. Сеть служит единой платформой для заказчика и поставщика, создавая небывалые возможности для трансформации бизнеса".  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи