Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[342] Глазная клиника повысила эффективность работы с помощью конвергентной сети

11.07.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Владельцы и сотрудники офтальмологического центра Coldwater (штат Миссисипи) столкнулись с проблемой, характерной для многих небольших медицинских учреждений.

Ее суть сформулировал управляющий партнер центра д-р Кристофер Мэй (Kristopher May): "Мы нуждались в коренной технологической перестройке, но наши финансовые возможности были ограничены".  

Установленная в центре телефонная система безнадежно устарела. Она не поддерживала голосовую почту и не позволяла работать с пациентами в вечернее время, то есть не выполняла две важнейшие функции, от которых во многом зависело качество обслуживания и исполнение медицинских страховых контрактов. Когда система ломалась, центр не мог быстро ее отремонтировать. В результате уходило драгоценное время, которое можно было бы посвятить работе с пациентами и развитию бизнеса. Руководители центра решили было взять на работу собственного ИТ-специалиста, но не нашли денег для оплаты сотрудника соответствующей квалификации. Тем временем перед центром все острее стоял вопрос о приеме вызовов и оказании экстренной помощи во внерабочее время: такие услуги центр был обязан предоставлять по условиям контрактов.  

В США такие медицинские учреждения, как Coldwater, работают в быстро меняющейся среде, где правительство постоянно ужесточает требования к электронной медицинской документации (EMR), стандартизации данных для страховки и биллинга и предъявляет все новые законодательные и нормативные требования в области медицинских стандартов и отчетности. К тому же в медицинскую отрасль постоянно проникают новые технологии (например, PACS - технология архивирования и передачи медицинских снимков), для которых необходима прочная сетевая основа. Пропускная же способность сети Coldwater была недостаточна даже для передачи сканированных изображений сетчатки глаза, широко используемых в офтальмологической практике. Более того, недостаточная стабильность электропитания делала сетевое оборудование уязвимым для скачков напряжения. Словом, д-р Мэй и его партнеры решили найти и внедрить новую технологию, способную удовлетворить растущие требования медицинской отрасли и стимулировать развитие бизнеса.  

За помощью они обратились к сертифицированному премьер-партнеру Cisco - компании Critical Edge Tech LLC. Изучив состояние телефонной сети и сети для передачи данных Coldwater, специалисты Critical Edge порекомендовали установить систему Cisco Smart Business Communications и провести конвергенцию сетей для голоса и данных. "Cisco Smart Business Communications поддерживает передачу голоса, видео и данных, а также функции беспроводного доступа и безопасности с помощью единого устройства, - говорит управляющий компании Critical Edge Майкл Олсап (Michael Allsup). - Эта система решила все насущные проблемы заказчика, позволив ему построить новую надежную инфраструктуру для дальнейшего роста и развития".  

Проект начался со строительства сетевой инфраструктуры для поддержки конвергентного решения. В центре Coldwater установили коммутаторы Cisco Catalyst® Express 500 с питанием по каналам Ethernet (PoE) и беспроводные маршрутизаторы Cisco 871. Система Cisco Unified Communications 500 для малого бизнеса с программным обеспечением Cisco Unified Communications Manager Express предоставила сотрудникам  глазной клиники услуги IP-телефонии с расширенной функциональностью и поддержкой стандартных телефонных сервисов во всех офисах Coldwater. В состав нового решения вошла система Cisco Unity Express для интегрированных голосовых сообщений, унифицированные IP-телефоны Cisco Unified IP Phones 7970 с цветными чувствительными экранами и системы Cisco IP Communicator для поддержки программных телефонов (SoftPhone) на экранах персональных компьютеров. Для стыковки с сетью местного оператора связи были созданы новые точки терминации голоса и высокоскоростного интернет-трафика. Для расширения мобильности персонала на территории центра установили точки беспроводного доступа Cisco 521 Wireless Access Points. Видеокамеры Axis PoE стали поддерживать безопасность в вестибюле и на парковочной стоянке. Кроме того, специалисты Critical Edge установили систему автоматического удаленного мониторинга Cisco Monitor Director, специально разработанную для партнеров Cisco и поставщиков IT-решений, ориентированных на малый и средний бизнес. Эта система позволяет в реальном времени осуществлять круглосуточный удаленный мониторинг услуг, связанных с передачей голоса и данных, и управлять этими услугами.   "Проект имел критически важное значение для нашего бизнеса, но потребовал расходов, которые оказались довольно значительными для компании нашего размера, - рассказывает д-р Мэй. - И тут нас выручила компания Cisco Capital*, которая вместе с Critical Edge нашла все льготы и скидки, на которые мы могли претендовать, и на три года подписала нас на услугу Cisco SmartNet. Таким образом, решение Cisco можно с полным на то основанием назвать комплексным и исчерпывающим. Оно включает предпродажную поддержку, совместный с Critical Edge поиск лучшего решения и финансирование. Теперь, если что-то пойдет не так, мы можем рассчитывать на мощную поддержку. Вместо сети, которая постоянно выходила из строя, мы получили систему, бесперебойно работающую в любое время суток. С новой сетью мы успешно пережили и удары молнией, и отключения напряжения. Новая сеть работает быстро и безотказно, создавая нам отличный имидж".  

Между тем, как теперь признает д-р Мэй, поначалу мысль о переносе телефонных услуг в вычислительную сеть вызвала у него опасения: "Без телефонов мы как без рук, ведь с помощью телефона мы принимаем заказы и предоставляем услуги пациентам. Однако уже вскоре мы почувствовали разницу между старой и новой телефонией и поняли, на что способна технология "голос поверх IP" (VoIP)".  

Сегодня любой сотрудник центра Coldwater может связаться со своими коллегами в другом офисе, находящемся на расстоянии 100 км, по внутреннему трехзначному номеру. По словам д-ра Мэя, это позволило сплотить коллектив и резко сократить расходы на междугородную связь. Когда тот или иной сотрудник переезжает в другой кабинет, он просто берет телефон с собой и подключает его на новом месте. "Решение Cisco обеспечивает непрерывность обслуживания пациентов, - говорит управляющий глазной клиники. - В нашей работе ошибок быть не должно. Унифицированные коммуникации Cisco заметно повысили нашу корпоративную культуру и профессионализм, а пациентам дали чувство уверенности в том, что их проблемы решают высококвалифицированные  специалисты. Ежедневно 12 сотрудников центра принимают по 50 и более пациентов, и новая телефонная система позволяет им лучше справляться со своими обязанностями". Сам д-р Мэй, где бы он ни находился: в офисе, дома или на лекции в другом штате, - может в любой момент подключиться к безопасному каналу VPN и получить доступ к текущим показателям и другой информации.  

Новая сеть, повысившая скорость и доступность услуг до прежде недоступного уровня, позволила глазной клинике приступить к внедрению электронного документооборота с тем, чтобы со временем полностью избавиться от бумажной работы. Кроме того, эта сеть поддержит внедрение новых приложений, которые помогут центру Coldwater справиться с растущими требованиями государственных учреждений и страховых организаций.

________________________________________________________________ 

* Дочерняя компания Cisco, мировой лидер в области финансирования сетевых технологий и оборудования для Интернета 

О компании Cisco  Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи