Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[349] Казкоммерцбанк расширяет функции Call-центра на базе технологий Cisco®

23.05.2008 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Высокий уровень сервисного обслуживания может стать одним из главных конкурентных преимуществ банка, работающего в розничном сегменте, но обеспечить такой уровень невозможно без внедрения самых современных информационно-коммуникационных технологий (ICT).

Вот почему Казкоммерцбанк, подтверждая статус инновационного лидера среди казахстанских банков, модернизировал Центр обработки вызовов, запустив в эксплуатацию Call-центр на базе платформы Cisco IPCC Enterprise, включая интеграцию с Interactive Voice Response (IVR).   

Внедрение Call-центра с данными системами позволяет обеспечить прием до 30 параллельных вызовов одновременно, а также мгновенно реагировать на нужды клиентов банка. Поддержка системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR) позволяет клиентам Казкоммерцбанка пользоваться услугами телебанкинга, когда, позвонив на один из номеров call-центра, можно в автоматическом режиме, не прибегая к помощи операторов, легко и быстро получать доступ к индивидуальной справочной информации (узнавать баланс ваших лицевых и карточных счетов), менять пароль доступа в Homebank.kz, а также оплачивать различные услуги операторов телефонной и мобильной связи, кабельного телевидения и др. «По данным на декабрь 2007 года,  Сall-центр Казкоммерцбанка ежемесячно обслуживает не менее 83,5 тысяч вызовов, что вчетверо больше, чем в 2006 году.

Такое увеличение количества обращений свидетельствует о высоком интересе к услугам Казкоммерцбанка. Оборудование Cisco IPCC Enterprise и IVR на 30% снизило себестоимость вызова, а также позволило  существенно улучшить качество обслуживания клиентов, - говорит Ермек Шамуратов, Управляющий директор Казкоммерцбанка. - Показатель уровня обслуживания (Service Level) составляет 85-90%, а это означает, что именно такая доля вызовов получает ответ в течение 20 секунд после набора номера. Показатель числа потерянных вызовов равен 4-5%. Ежедневно в Call-центре задействовано до 50 операторов входящих вызовов. До конца 2008 года Казкоммерцбанк планирует значительно расширить спектр услуг, предоставляемых по телефону для юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, а также значительно увеличить  штат сотрудников Call-центра. Расширение услуг и внедрение новых технологий в Сall-центре вызвано расширением географии присутствия Казкоммерцбанка в Казахстане, значительным ростом розничного сектора банка и, соответственно, клиентской базы Казкоммерцбанка».  К числу преимуществ Call-центра Казкоммерцбанка следует отнести возможность обработки не только телефонных вызовов, но и других типов коммуникаций с банком, таких как сообщения на электронную почту Call-центра, интернет-форумы банка, SMS-банкинг и IMS (систем мгновенного обмена информации в реальном времени).   

«В рамках решений Cisco IPCC предоставляются все необходимые инструменты и механизмы для быстрой, эффективной и недорогой адаптации алгоритмов работы в зависимости от изменений в требованиях основного бизнеса компании, - отмечает Михаил Ласкин, руководитель направления компании Cisco по работе с корпоративным сектором. - Используемая технология IP-телефонии позволяет Казкоммерцбанку повысить качество обслуживания клиентов и одновременно снизить эксплуатационные расходы». Следует отметить, что Центр обработки вызовов Казкоммерцбанка интегрирован не только с  CRM-системой банка, но и со всеми процессинговыми банковскими системами. Кроме того, Call-центр объединил подразделения банка, вовлеченные в дистанционное обслуживание клиентов: информационно-справочную службу, службу поддержки держателей карт, блок дистанционного кредитования, службы технической поддержки систем интернет-банкинга - Onlinebank.kz и Homebank.kz, коллекторское подразделение.  Центр обработки вызовов Казкоммерцбанка поддерживает как традиционные для банковских call-центров услуги, такие как консультации по банковским продуктам, авторизацию по платежным карточкам, прием жалоб и предложений, так и новые услуги. Теперь клиенты Казкоммерцбанка могут по телефону открыть  кредитно-бонусную карту GoCard, получить онлайн-одобрение экспресс-кредитов для участников зарплатных проектов банка, получить услуги овердрафта, а держатели платежных карт могут рассчитывать на помощь Сall-центра в сложных ситуациях, будучи за пределами Казахстана.  

Справка Call-центр Казкоммерцбанка работает в режиме 24х7 (двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю) без перерывов и выходных дней. Телефоны call-центра Казкоммерцбанка доступны в виде прямых городских номеров в следующих городах Казахстана: Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск, Тараз, Кокшетау. Кызылорда. Также доступна линия Toll-free 8-8000-8000-90, позволяющая жителю любого населенного пункта Казахстана, не оплачивая междугороднюю связь, позвонить в ЦОВ Казкоммерцбанка. Также в отделениях г. Алматы установлены телефоны прямой связи с call-центром, а модели банковских киосков самообслуживания, имеющих телефонную трубку, установленные в различных городах Казахстана, также позволяют напрямую связаться с call-центром. Для удобства клиентов номера телефонов разделены в зависимости от тематики вопросов для физических лиц: 2-585-444*, 2-50-77-

·  Депозиты

·  Кредитование

·  Адреса, телефоны и режим работы отделений и филиалов банка

·  Информация о сети банкоматов

·  Сейфовые услуги

·  Операции со счетами и чеками

·  Денежные переводы

·  Тарифы«Бизнес-линия» - линия, касающаяся  вопросов кредитования малого и среднего бизнеса. Отдельные линии по вопросам обслуживания и проблем, связанных с пластиковыми картами, бонусной карте «GO!Card», а также линия по поддержке пользователей финансового портала HOMEBANK.KZ . 

Об АО «Казкоммерцбанк»

Основанный в 1991 году, Казкоммерцбанк в настоящее время является крупнейшим частным финансовым институтом Казахстана по размеру активов, ссудного портфеля, чистой прибыли и общих депозитов. Банк выпускает кредитные и дебетные карточки международных платежных систем Visa Inc., MasterCard Inc., American Express. По состоянию на 1 февраля 2008 года в обращении находилось более 913 тысяч карточек, эмитированных банком. Сеть банкоматов Казкоммерцбанка на 1 февраля 2008 г. включала 780 устройств. Кроме того, процессинговым центром банка обслуживалось 229 интернет-киоска и 6800 POS-терминалов, установленных в предприятиях торговли и сервиса. Банк также является ведущим в Казахстане банком по предоставлению услуг интернет-банкинга посредством порталов Homebank.kz (для физических лиц) и Onlinebank.kz (для юридических лиц). 

О компании Cisco   Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи