Консалтинговый центр «Швейцарский бизнес-сервис» приглашает всех желающих посетить специализированный семинар-тренинг «Управление качеством гостиничного сервиса» с 14 по 16 мая на базе СПА-курорта «Буймеровка»!
Целью тренинга является помочь осознать важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля; освоить технологии обслуживания и коммуникативные навыки общения с гостем. В программе: Классификация гостиниц:
Ø Классификация гостиниц в международной практике и в Украине.
Ø Национальный стандарт на гостиничные услуги. Требования к гостинице и персоналу. Подготовка к сертификации.
Ø Нормативно-правовая база процессов обслуживания.
Организация работы службы приема и размещения:
Ø Основы гостеприимства.
Ø Должностные обязанности менеджера и сотрудников службы.
Ø Порядок бронирования номеров, регистрация и размещение в отеле.
Ø Правила расчета с гостем.
Сервис:
Ø Гостиничный продукт и особенности услуг как товара. Гостевой цикл.
Ø Процедуры обслуживания гостей, стандарты сервиса.
Ø Организация службы Rооm-сервис.Мини-бары.
Обслуживание номерного фонда - служба Housekeeping:
Ø Организация работы службы горничных.
Ø Санитарные требования и техника безопасности.
Ø Технологии уборки номеров. Бельевое хозяйство отеля.
Ø Этика поведения горничной.
Отельный бизнес-этикет:
Ø Особенности, управление первым впечатлением.
Ø Стандарты внешнего вида, этикетные требования и ситуации.
Ø Поведение в конфликтных ситуациях; телефонный этикет.
Семинар проводит бизнес-тренер Гресева Ирина Михайловна – независимый консультант по вопросам гостиничного обслуживания и этикета, преподаватель высшей категории, автор многочисленных базовых программ профессиональной подготовки персонала для гостиничного бизнеса, почетный работник туризма Украины.
Ждем Ваши заявки по электронной почте [email protected] и по телефону +38 044 236-96-96 или +38 044 331-31-37 8 800 301 20 10 (бесплатно со стационарных телефонов)