Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[415] «Необходимо изменить организацию работы городского общественного транспорта», - Андрей Когут

29.01.2007 | Україна

«Для того, чтобы сегодня изменить ситуацию в городском общественном транспорте необходимо решить несколько проблем, но главное - нужно принципиально изменить структуру работы – увеличить количество автобусов и, соответственно, уменьшить количество маршрутных такси. Автобус или троллейбус способен заменить 3-4 маршрутки. Пропускная способность центральных улиц Советской, Оборонной исчерпана, и вы сами каждый день видите огромные пробки. Поэтому необходимо менять маршрутную сеть и сейчас управление транспорта занимается этим вопросом», - заявил в четверг на брифинге начальник управления Андрей Когут.

«С февраля начнется изучение пассажиропотока, чтобы понять, какие должны быть маршруты, каким должно быть на них соотношение транспортных средств. Мы работаем совместно с ГП «ГосавтотрансНИИпроект», это головное учреждение Министерства транспорта. Оно занимается подготовкой маршрутной сети для Кировограда, Ивано-Франковска, в 2005-2006 годах для Днепропетровска, Запорожья, Винницы. Но нет намерения рубить с плеча и устраивать революции. Просто новый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок будет проходить по новой маршрутной сети. Это с августа 2008 по март 2009. У перевозчиков закончатся сроки действия договоров, и именно тогда будет заменено порядка 90 процентов транспортных средств», - добавил Когут.
По его словам, никто не ставит цель убирать кого-либо из перевозчиков – на рынке должны быть представлены все – и автобусы и маршрутные такси будут востребованы. «Смотрите, как идеально работает сеть в Киеве – берем центральную улицу, есть и автобусы, и маршрутные такси. В часы пик пассажиров перевозят большие автобусы, а в межпиковое и вечернее время – маршрутные такси – ведь нецелесообразно перевозить в большом автобусе пять – шесть человек. Поэтому, как видите, работа есть для всех», - отметил начальник управления транспорта. Кроме того, он сообщил, что в ближайшем будущем вырисовывается перспектива укрупнения перевозчиков. На сегодняшний день в Луганске  в этой сфере  работает 12 предприятий и 348 частных предпринимателей: «Предпринимателю проще приобрести микроавтобус, который стоит 100 тысяч гривен, чем пассажирский автобус типа «Богдан» за 200 тысяч. Такие машины под силу купить только крупным предприятиям».
«Сегодня город перенасыщен маршрутными такси. До сих пор считается, что проще всего заработать деньги именно таким образом - поставил машину и получай прибыль. Но когда приходят желающие, которые приобрели ту же «Газель», оказывается, что уже работать негде. Микроавтобусные маршруты заполнены, плюс к этому в городе только черных перевозчиков 100-150 человек - сейчас выявляем их, разбираемся. Это те люди, которые весной закупили машины, думали, что легко пройдут конкурс, а теперь ездят под черным флагом. Но хочу обратить внимание, что сейчас нет сверхприбылей. Да, с 2000 по 2003 год это было идеальное время. Но сейчас переизбыток этого вида транспорта и серьезна конкуренция, а количество пассажиров не изменилось. Ведь людей, которым нужно ехать больше не стало», - рассказал Когут.
Проблема переизбытка маршрутных такси привела к кадровому дефициту – не хватает водителей. Перевозчикам предоставляется небольшой выбор. А чтобы машина не простаивала, на работу принимают первого попавшегося. Из-за такого положения дел, по мнению начальника управления транспорта, как раз и возникают конфликты, факты грубости, хамства со стороны водителей. «Когда весной я пришел работать, мы предложили создать так называемый черный список водителей. На первом этапе все согласились, но в результате инициатива осталась невостребованной. Потом выясняется, что если водителю предложить меньше ста гривен в день – он и с кровати не будет подниматься. Его увольняют, он на следующий же день идет к другому перевозчику. В результате самой уязвимой стороной оказывается сам перевозчик - поступает жалоба на водителя, а отвечать должен владелец транспортного средства. ГКП «Лугансктрансервис» составляет три акта о нарушениях, и дисциплинарная транспортная комиссия предлагает исполкому разорвать договор на право осуществления маршрутных перевозок. Другого выхода нет», - заявил Андрей Когут.
Учитывая обозначенные выше проблемы, сегодня остро стоит вопрос возрождения городского автобусного парка. В 2005 году ОАО «Городской автобусный парк» было объявлено банкротом. В июле 2006-го года на базе этого предприятия было создано ООО «Луганский городской автобусный парк», в состав учредителей вошел и Луганский городской совет. ЛГАП уже приступило к активной работе: закуплено 7 единиц автобусов, еще столько же будут приобретено в феврале, всего планируется, что подвижной состав будет насчитывать до 80 машин. «Хочу подчеркнуть, что никто не собирается создавать тепличных условий для работы этого предприятия. Монополии быть не должно – мы все прекрасно знаем к чему это приводит. Должна быть здоровая конкуренция – только так можно добиться нормального обслуживания пассажиров, и пускай пассажир решает, кто лучше оказывает услуги. У предприятия «Интерресурс» более 60 автобусов, и они собираются приобретать еще. Пускай работают – никто не планирует ущемлять чьи-то интересы, но должна быть организующая сила. В данном случае мы ничего нового не придумали, все города Украины идут по этому пути», - подчеркнул начальник управления транспорта.

Семинар, посвященный вопросам социальной защиты населения, совместно провели Луганский городской совет женщин и Объединенный профсоюз работников города
Практику применения Закона об отпусках, предоставление льгот различным категориям граждан, оформление субсидий, вопросы защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг обсуждали сегодня в Луганском городском совете на семинаре, организаторами которого выступили Луганский городской совет женщин (председатель Е.А. Желдак) и  Объединенный профсоюз работников города (руководитель В.А. Гавриленко). «Идея и необходимость совместного проведения подобного мероприятия  возникла потому, что и для профсоюза, и для совета женщин вопросы социальной защиты населения являются приоритетными в работе, а ситуация с повышением тарифов сделала эту тему вдвойне актуальной», - отметила Елена Желдак, приветствуя его участников.   
В ходе семинара представители промышленных предприятий, учебных заведений, медицинских учреждений и общественных организаций смогли ознакомиться с тонкостями украинского законодательства, уточнить у специалистов интересующую их информацию, обменяться опытом работы. В частности, начальник городского управления труда и социальной защиты населения Светлана Малахова подробно рассказала об упрощенном порядке назначения субсидий, существующей системе льгот. О праве работающих граждан на отпуск, процедуре его назначения, видах и возможности компенсации в случае не использования проинформировала заведующая отделом - правовой инспектор труда Федерации профсоюзов области Валентина Приходько. На вопросы присутствующих, связанные с защитой прав потребителей, ответил заведующий сектором защиты социально-экономических интересов трудящихся ФПО Валерий Поляков. 
В завершение Елена Желдак рассказала о работе Луганского городского совета женщин в минувшем году, планах на будущий, а также заверила, что практика проведения подобных семинаров будет продолжена в дальнейшем.

ПРЕСС-СЛУЖБА ЛУГАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА, Украина, 91000, г. Луганск,
ул Коцюбинского 14
тел: 8(0642)58-13-15, 58-19-72
E-mail: [email protected]
[email protected]
http://gorod.lugansk.ua/

Коментувати
Facebook ::

Пресс-релиз

Пресс-релиз

E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи