[281] Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за ноябрь 2007 г.

06.12.2007 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение ноября (с 5.11. по 2.12.2007)проводился еженедельный мониторинг упоминаемости  в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).  

По итогам мониторинга, лидерами медиа-рейтинга в  ноябре  стали следующие компании:

1. PublicityCreating (164  упоминания)

2. MainStreamCommunications (147 упоминаний)

3. Starget  (118 упоминаний)  

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Радник, Бюро Маркетинговых Технологий,  ideabox momentum,  Raffinade communications  и PBN Company, 4 Рим, а также  PRP Ukraine, ImageLand Ukraine и  CLEVER Group. В лидерх недели в течение ноября побывали компании:  Бюро Маркетинговых Технологий,  Starget, MainStream Communications (дважды) и  Publicity Creating.

Общее количество упоминанийучастников рейтинга в публикациях СМИ за ноябрь составляет  1815 публикаций (практически на уровне сентября, тогда как в октябре количество публикаций составляло 2773). 

Таким образом, информационная активность многих агентств в ноябре снизилась, при этом украинские PR-агентства по-прежнему более активны, чем зарубежные и сетевые. 

Наиболее яркими информационными поводами ноября можно считать:  

·  Осуществление компанией Publicity Creating PR-программы по выводу на рынок и продвижению косметической продукции компании "Имидж", коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония) и других комплексных долгосрочных проектов.

Значительное внимание СМИ также уделили новой программе развития Publicity Creating на период до 2011 года: согласно принятой Советом директоров программе, в развитие компании планируется вложить более $1 млн. с целью занять не менее 10% украинского рынка PR-услуг через 1,5-2 года. 

·  Можно выделить две ключевые темы публикаций с упоминанием компании Mainstream Communications & Consulting: участие в благотворительной акции "SOSстрадание" и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - "Премия деловых кругов "PRESSзвание - 2007". 

·  Старт программы "Phytokids", направленная на эмоциональную поддержку больных детей, осуществленная Бюро Маркетинговых Технологий. 

·  Победа агентства Starget в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году. ·  Обсуждение вопроса о размещении «джинсы» в СМИ, в рамках журналистской инициативы «Не продаемся!» и упоминание в этой связи PR-агентства "Радник", которое размещало телесюжеты на платной основе для своего клиента ГП "Энергоатом"

Коментувати
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактна особа: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: events@publicity.com.ua
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи