Мировой лидер по производству терминалов сбора данных и сканеров штрих-кода, компания Datalogic, провела очередную конференцию для партнеров из Восточной Европы, которая состоялась 20-22 ноября 2007 года в городе Варшаве.
Конференцию открыл вице-президент по маркетингу и продажам Джулио Бедзуни. В своем докладе м-р Бедзуни задекларировал, что слияние компаний Datalogic и PSC дало положительный эффект в развитии бизнеса в 2007 году. Кроме того, в 2008 году компания намерена предоставить ряд новых продуктов, не имеющих аналогов в мире – Gryphon, PowerScan, QuickScan, Dragon. Вице президент отметил, что данные продукты позволят увеличить скорость обработки информации в режиме реального времени (on-line). Кроме того, решения на базе новых продуктов будут дешевле продуктов, представленных сегодня на рынке. Что в соотношении с высокими технологическими характеристиками делает их конкурентно привлекательными. Особый интерес вызвал доклад-презентация генерального директора по Центральной Европе Удо Брастера, который рассказал о новых подходах во взаимодействии Datalogic с партнерами. Речь шла о формировании большой команды единомышленников путем проведения регулярных тренингов для партнеров и конференций для продавцов (sales meeting). Ведь сплоченная единой идеей команда залог успеха любого бизнеса. Компания Datalogic высоко оценила вклад компании «ИКС-Маркет» в развитие бизнеса сканеров и терминалов сбора данных в Украине. Особенно отметив, что уже несколько лет подряд компания «ИКС-Маркет» является компанией №1 по количеству продаваемой продукции Datalogic, а также быстро и качественно предоставляет сервисные услуги по территории Украины. В конференции также принимали участие куратор продаж в Восточной Европе Кристоф Ткоч, координатор сбыта Клаус Дитрих и менеджер по продажам Анна Брагинская-Вог. Докладчики презентовали новые биоптические сканеры, рассказали об обновлении товарной линейки. А также акцентировали на «свежести перемен», проходящих в компании Datalogic, которые способствуют движению вперед к новым горизонтам бизнеса.