Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[274] Cisco и IBM преобразуют банковскую отрасль, предлагая новые совместные решения операторам розничных банков

22.11.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Cisco® и IBM вывели на рынок ряд совместных фронтальных решений (решений для работы с клиентами), которые расширяют возможности заказчиков, позволяя им взаимодействовать с банком по любым каналам - через банковские отделения, контакт-центры и киоски самообслуживания. Новые модульные решения интегрируют фронтальные и внутренние системы банка с технологиями групповой работы, такими как "голос поверх IP" (VoIP), потоковое видео, Web-конференции и мгновенные сообщения. В результате сотрудники банковского отделения смогут предоставить клиентам персонализированные продукты и услуги, способствующие росту и развитию бизнеса.

Финансовые институты ценят отношения с заказчиками и стремятся предоставлять им персонализированные продукты и услуги, полностью отвечающие финансовым потребностям клиентов, независимо от времени суток и канала доставки. С другой стороны, клиенты требуют от банков такого же уровня услуг, как и в других отраслях - розничной торговле, туристическом бизнесе и индустрии развлечений. Это заставляет банки внедрять новые технологии и строить новые информационно-технологические архитектуры для поддержки новых инициатив в области продаж и маркетинга, повышения динамичности и своевременности обучения сотрудников, совершенствования бизнес-процессов и оптимизации взаимодействия с клиентами. 

Фронтальные решения IBM и Cisco для розничных банков решают все перечисленные задачи за счет трансформации связей между банком и клиентом. Эти решения создают новую гибкую многоканальную среду, которая точно настраивает услуги на требования заказчика, вовремя доставляет эти услуги, оптимизирует процессы, а также сокращает риски и расходы банка. В состав модульных фронтальных решений входят оборудование, программы и услуги IBM в сочетании с современными базовыми сетевыми услугами Cisco.

Вот о чем идет речь:

·  Оптимизированная сеть - интегрированная беспроводная сеть с функциями передачи голоса поверх IP (VoIP), видео и данных,  обеспечивающая доступ к деловым приложениям в любое время в любой точке банковского отделения. В основе этого решения лежат хорошо защищенные виртуальные частные сети, которые минимизируют риск и стимулируют взаимодействие между сотрудниками банка и клиентами. Сотрудник банка может, к примеру, установить безопасную видеосвязь и мгновенно подключить к разговору с клиентом специалистов по тому или иному вопросу, которые дадут клиенту квалифицированные ответы и помогут заключить сделку. Отделения банка пользуются только теми услугами, которые им нужны в тот или иной момент, и могут активировать дополнительные услуги по требованию.

·  Оптимизированнаяинфраструктурабанковскогоотделения.  

Это решение, основанное на открытых стандартах, предоставляет пользователям простой Web-портал для автоматической интеграции голоса, видео, Web-конференций, мобильных программных IP-телефонов и голосовой почты. В состав решения входят рабочие места, учитывающие роль сотрудника в организации и предоставляющие ему доступ только к тем услугам, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей (открытие счетов, обработка кредитов, средства групповой работы, мгновенные сообщения, Web-конференции и т.д.). Банк может по своему выбору устанавливать серверы, средства хранения данных, сетевые системы и приложения централизованно или распределять их по отделениям, в зависимости от требований бизнеса.

·  Унифицированные коммуникации создают единый интерфейс для интеграции голоса, видео, Web-конференций, мобильных программных IP-телефонов и голосовой почты, позволяя сотрудникам предоставлять услуги банка по всему миру. В результате растет производительность труда, расширяются возможности перекрестных продаж и ускоряются процессы принятия решений. Клиенты могут связаться со специалистами банка в любом месте в любое время и получить персональные интерактивные услуги высокого качества. Структура и интеллектуальность этого решения позволяет банкам интегрировать методы связи, технологии и информацию в интеллектуальные потоки данных, которые можно использовать для планирования и анализа и увязывать с бизнес-процессами и банковской работой.

·  Интегрированный контакт-центр объединяет инфраструктуры банковских отделений и контакт-центра, позволяя сотрудникам банка связывать клиентов с высококвалифицированными специалистами по каналам голосовой и видеосвязи, чтобы ускорить процессы продаж. В состав этого решения входят средства IP-виртуализации и интеллектуальной маршрутизации вызовов, которые автоматически учитывают особенности заказчика, предоставляют сотруднику всю доступную информацию о клиенте, поддерживают функции распознавания речи и групповой работы и облегчают поиск информации при разборе сложных случаев. 

"IBM и Cisco объединили свой опыт работы в банковской области, чтобы предоставить заказчикам новаторские решения, которые расширяют возможности пользователей, повышают качество доставки услуг, увеличивают производительность труда, оптимизируют процессы и сокращают затраты, - отметил Пол Джеймсон (Paul Jameson), директор по маркетингу финансовых услуг Cisco. - Сегодня банки могут автоматически синхронизировать свою многоканальную среду и обогатить функциональность всех точек взаимодействия с клиентами в отделениях и за их пределами, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить рост и развитие бизнеса".  

В состав новых решений могут входить деловые и техничечские консультационные услуги IBM, аппаратные системы IBM System z, System p, System x, серверы BladeCenter, а также программное обеспечение IBM Lotus, Tivoli и WebSphere. В этих решениях можно будет найти технологии Cisco для коммуникаций и безопасности банковских отделений, услуги WAAS ISR, технологии для коммуникаций и безопасности в центрах обработки данных, технологии связи для отделений банков, технологии контакт-центров и продукты Cisco для беспроводной связи.   Фронтальные решения IBM и Cisco для розничных банков можно уже сегодня заказать у IBM и Cisco. Эти решения демонстрируются на выставке 2007 BAI Retail Banking, которая проходит в Лас-Вегасе 13-15 ноября 2007 года.  

"Банки все острее чувствуют необходимость изучения мнений клиентов о своих услугах и разработки новых методов повышения удовлетворенности заказчиков, - заявил Санни Банерджиа (Sunny Banerjea), отвечающий за глобальные решения IBM для банковской отрасли. -  Устойчивое долгосрочное развитие зависит от того, насколько банки готовы к новаторству и использованию всех доступных каналов для взаимодействия с клиентами. Сочетание услуг и технологий IBM и Cisco поможет банкам решить эту задачу при минимальных рисках и расходах".  

Более подробная информация о модульных фронтальных решениях IBM и Cisco для розничных банков опубликована на страницах www.ibm.com/cisco и www.cisco.com/go/ibm.  

Более подробную информацию о компании IBM можно получить на сайте www.ibm.com.  

О компании Cisco   

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи