Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[270] Будущее унифицированных коммуникаций

21.09.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Cisco и IBM давно сотрудничают в области сетевых технологий и групповой работы. Сегодня они вновь объединяют усилия, чтобы ускорить распространение унифицированных коммуникаций и групповых решений. О преимуществах альянса Cisco-IBM и будущем унифицированных коммуникаций рассуждает Брюс Морзе (Bruce Morse), вице-президент IBM Software Group, отвечающий за унифицированные коммуникации и групповую работу.

            «Цель альянса IBM и Cisco, объявленного на весенней выставке Voicecon-2007*, состоит в том, чтобы предоставить заказчикам максимально полезные решения на основе взаимно дополняющих друг друга технологий унифицированных коммуникаций от Cisco и IBM. Мы убеждены, что тесная интеграция наших ресурсов поможет разработать исключительно полезные решения для конечных пользователей. Мы расширяем возможности для развития бизнеса своих заказчиков и партнеров, создаем для них новые источники дохода и предоставляем решения, повышающие скорость реагирования и способствующие выгодному внедрению новаторских технологий. В результате мы создаем широкую отраслевую экосистему, основанную на открытых стандартах -  таких как Eclipse, который стал основой для решения Lotus Sametime. Заказчики же получают доступ к широкому кругу партнеров, которые готовы  предоставить решения, ускоряющие окупаемость инвестиций и стимулирующие развитие бизнеса.             В некотором смысле цель наших компаний уникальна, особенно, в области унифицированных коммуникаций. Многие участники этого рынка пришли из сетевого бизнеса. Они, как правило, занимались сетевой инфраструктурой и не всегда заботились о влиянии своих решений на бизнес заказчика. Компания Cisco тоже начинала свою деятельность в сетевой отрасли, но быстро поняла, что ее успех будет зависеть, прежде всего, от воздействия сетевых решений на бизнес. Наше сотрудничество помогает нам еще лучше понять, как разрабатывать и продвигать на рынке решения для бизнеса. Мы увидели ценность такого подхода намного раньше других компаний.             В нашей отрасли много говорят об унифицированных коммуникациях и групповой работе, но до сих пор мы находимся на самой ранней стадии продвижения по-настоящему унифицированных коммуникационных решений. Большинство компаний понимает ценность таких решений, но пока лишь закладывает основы для их внедрения, строит конвергентные сети и устанавливает системы IP-телефонии. Полагаю, что этот процесс займет еще несколько лет, и лишь потом компании начнут реализацию индивидуальных проектов, которые принесут реальную прибыль и приведут к повсеместному распространению унифицированных коммуникаций во всей отрасли и во всех организациях.             Сейчас в нашей отрасли происходит смена поколений, которая поможет ускорить процесс распространения новых технологий. В отрасль приходят молодые люди, выросшие в эпоху Интернета и активно использующие средства группового общения: чаты, вики, блоги и т.д., - в повседневной жизни. Вполне естественно, что они хотят видеть эти привычные средства и на рабочем месте. В связи с этим компаниям придется ускорить внедрение унифицированных коммуникаций.             Что выпускники вузов рассчитывают видеть на современном  рабочем месте? Во-первых, современные средства связи. Новое поколение в буквальном смысле слова выросло в Интернете. Во всемирной сети оно знакомится, дружит, общается и выполняет множество задач, которые наше поколение решало только при личном общении. Молодые люди не стремятся действовать в рамках официальной организации с четкой структурой. Они легко формируют сообщества с общими интересами и чаяниями, независимо от границ и расстояний. Кроме того, эти люди привыкли работать с технологиями реального времени в круглосуточном режиме. У них нет четкого разделения между рабочим временем и временем для личной жизни. Границы между этими понятиями становятся зыбкими и размытыми.                  Один из аналитиков заявил, что функции присутствия повлияют на XXI век так же, как телефон повлиял на век двадцатый. Лично мне это кажется чересчур смелым заявлением, к тому же мы только вступили в двадцать первый век. Тем не менее аналогия с телефоном представляется  мне любопытной. Она показывает, сколь широко информационные технологии проникают в нашу повседневную жизнь и как сильно они меняют наш стиль общения. В этом смысле я согласен с упомянутым  утверждением. В течение следующего десятилетия функции присутствия распространятся очень широко и станут настолько привычными, что в буквальном смысле слова станут нашей второй натурой.             Я считаю, что для успеха унифицированных коммуникаций и систем групповой работы крайне необходимы открытые стандарты. Реальность такова, что большинство заказчиков уже вложило деньги в определенные ИТ-системы, приложения и коммуникационные инфраструктуры. Они строили эти системы и инфраструктуры многие годы и обучали своих сотрудников работе именно с этими системами, и сегодня они не хотят  расставаться с накопленными активами, а, наоборот, стремятся получить от них максимальную отдачу. Именно поэтому открытые стандарты приобретают столь важное значение. Они должны обеспечить совместимость и взаимодействие разнородных систем, установленных у разных заказчиков.             Когда я начал работать в нашей отрасли, многие привычные нам технологии существовали только в виде общих концепций. В то время никто не думал о слиянии унифицированных коммуникаций и систем групповой работы, а функция присутствия вообще была неизвестна. Мне очень приятно осознавать, до какой степени новые технологии изменили мою работу, работу других людей и поменяли ряд фундаментальных основ ведения бизнеса. Думаю, лет через пять разговоры об унифицированных коммуникациях утихнут, потому что эта технология станет неотъемлемой  частью информационно-коммуникационной инфраструктуры и бизнес-процессов. Мы начнем относиться к ней, как к сотовой телефонии, то есть будем ожидать ее повсеместного распространения. Сотовая связь стала частью нашей жизни. Мы редко о ней думаем, но пользуемся ею постоянно. Если принять во внимание и другие новшества, такие как сервисно-ориентированная архитектура, то мы сможем с большой долей вероятности спрогнозировать "виртуализацию" предприятий. Это значит, что число мобильных сотрудников будет все время расти, а рабочие группы будут формироваться по общим целям, интересам и профессиональным навыкам сотрудников, а не по формальной принадлежности к тому или иному отделу. И все это станет результатом распространения унифицированных коммуникаций и систем групповой работы».  Подробную информацию о компании IBM можно получить на сайте www.ibm.com. ________________________________________________________________ * Там компании IBM и Cisco объявили о намерении создать новую клиентскую платформу для унифицированных коммуникаций и групповой работы (подробности – в разделе http://www.cisco.com/global/RU/news/releases/1115.shtml). О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.  

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи