Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[463] Cisco в быстроразвивающихся странах: работа на опережение

21.08.2007 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Два года назад руководство Cisco пересмотрело свои приоритеты в работе на мировом рынке и сегодня пожинает плоды. Тогда, решив обратить особое внимание на государства с наиболее быстрыми темпами социально-экономического развития, компания сформировала новое подразделение, которое с тех пор осуществляет многостороннюю деятельность в 130 с лишним странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, Латинской и Центральной Америки, Ближнего Востока и Африки.

В Cisco рассчитывают, что к концу нынешнего десятилетия объем ее бизнеса в этих государствах может достичь 10 млрд долларов.  

По данным исследовательского отдела журнала "Экономист", совокупный валовой национальный продукт (ВВП) быстроразвивающихся стран впервые в новейшей истории превысил аналогичный показатель промышленно развитых государств. Еще и поэтому Cisco решила по-новому расставить приоритеты в своей деятельности. Прежде, как и многие другие компании, она делила мир "по старой корпоративной колониальной модели, - говорит Пол Монтфорд  (Paul Mountford), президент Cisco по работе на быстроразвивающихся рынках. - Этот подход делит страны по чисто географическому признаку, игнорируя сходства и различия их рынков. Исключение делается только для наиболее развитых стран Северной Америки, Европы и Азии. Такой взгляд на мир мешает разглядеть новые возможности для крупномасштабного развития бизнеса".  

Подразделение, которым руководит П. Монтфорд, осуществляет деятельность в регионе, который охватывает 23 часовых пояса и покрывает 61 процент земной суши с населением в 2 миллиарда 300 миллионов человек. Ожидается, что на протяжении предстоящих трех лет темпы экономического роста в этом регионе будут в 2-3 раза превышать среднемировые. Сегодня в быстроразвивающихся странах доступ к широкополосным каналам имеет не более 5 процентов семей, и уже одно это открывает заманчивые перспективы предприимчивым бизнесменам.  

Многим странам этого региона выгодно работать именно с Cisco. В большинстве из них нет развитой телекоммуникационной инфраструктуры, и они вполне могут перепрыгнуть целый ряд этапов технологического развития, чтобы, внедрив самые передовые телекоммуникационные системы, встать в один ряд с наиболее развитыми странами мира. Инвестиции в инфраструктуру стимулирует высокая рождаемость и большой приток молодого населения. В этих условиях, если не обеспечить молодежь достойной работой, можно потерять целое поколение.  

Страны с быстроразвивающейся экономикой разбросаны по всему миру, но все они, по мнению Монтфорда, имеют общие потребности в сфере телекоммуникаций. Объединив их в единую группу с общими рыночными характеристиками, независимо от географического расположения, руководство Cisco убедилось, что такой подход приносит реальные экономические выгоды. "Наступает очень важный этап в развитии человечества, - говорит Монтфорд. - Мы хотим быть уверены, что наши финансы, стратегические намерения и усилия сосредоточены в правильном направлении, позволяющем успешно решать новые задачи".  

В 2006 году Cisco более чем наполовину увеличила свои штаты на быстроразвивающихся рынках, на 60 с лишним процентов возросли текущие и на 300% - капитальные расходы. В результате в 2007 финансовом году, завершившемся в июле текущего года, бизнес Cisco в этих странах продолжал расти опережающими темпами (так, в СНГ объем продаж увеличился еще на 40%). Руководство Cisco понимает, что развитие бизнеса в быстроразвивающихся странах требует больших человеческих, финансовых и материальных ресурсов, к тому же на этом пути неизбежны  трудности организационного порядка. Тем не менее, все эти риски с лихвой компенсируются высокими темпами роста и перспективами успешной долгосрочной работы.   

Cisco еще предстоит найти наиболее эффективные и экономичные способы развертывания широкополосных сетей на новых рынках с широко рассредоточенным населением и сложным рельефом местности. Того же мнения Крис Льюис (Chris Lewis), ведущий специалист международной аналитической компании Ovum: "Нужно найти наиболее экономичные методы доставки широкополосных телекоммуникационных услуг населению быстроразвивающихся государств".  Сегодня Cisco успешно использует некоторые беспроводные технологии (например, mesh-сети и WiMAX) для строительства в некоторых развивающихся странах так называемых "цифровых городов", но проблема не ограничивается правильным выбором технологии. Компания сознает, что ей нужна единая стратегия развития бизнеса в масштабе целого государства. Этот подход, получивший название "трансформация страны", подразумевает тесное сотрудничество с правительствами быстроразвивающихся стран и внедрение современных коммуникационных систем для решения более широких экономических и социальных задач. В Cisco понимают, что традиционных поставок сетевого оборудования здесь недостаточно. Население многих быстроразвивающихся стран не имеет опыта использования современных интернет-технологий и сетей и не может воспользоваться их потенциалом.  

Именно поэтому стратегия Cisco в быстроразвивающихся странах включает не только поставку оборудования и программного обеспечения, но и распространение своего сетевого и делового опыта. К примеру, Cisco активно развивает систему образования многих стран в рамках Сетевых академий, которые ныне действуют в 168 государствах, включая большинство стран СНГ.  

Лоренс Прусак (Laurence Prusak), работы которого помогают многим компаниям, включая Cisco, эффективнее использовать имеющиеся информационные ресурсы, считает, что перед Cisco стоит сложная задача передачи своего опыта другим странам. Теоретически это вполне возможно, особенно, с помощью современных коммуникационных и учебных технологий, но сделать это на практике намного труднее, чем можно подумать. "Большинство считает, что передача знаний - это простая передача информации, - говорит Л. Прусак. - На деле же вы начинаете понимать всю сложность этой задачи, только когда приступаете к практической работе. Знание – штука дорогая. Чтобы передать его, нужны ресурсы и время".   

Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются процессы технологических, экономических и социальных перемен в быстроразвивающихся странах, Cisco и ее партнеры полагают, что развитие современных интернет-коммуникаций рано или поздно приведет их к успеху на новом мировом рынке. Это не просто слепая вера в могущество новых технологий. Зависимость национального развития от технологических инвестиций давно доказана. Глобальный отчет Всемирного экономического форума по вопросам развития информационных технологий подчеркивает прямую взаимосвязь между развитием информационной и коммуникационной инфраструктуры и уровнем конкурентоспособности страны на мировой арене.  

Пол Монтфорд, отвечающий за продвижение новых технологий в быстроразвивающихся странах, был назначен на эту должность не случайно. Он накопил богатый опыт, необходимый для решения перечисленных выше задач. Ранее он отвечал за взаимодействие Cisco с деловыми партнерами на мировом рынке, возглавлял офис Cisco в Великобритании и тесно сотрудничал с крупнейшими телекоммуникационными компаниями Европы, помогая им развертывать сети национального масштаба. По словам Монтфорда, одна из наиболее приятных его обязанностей - встречи с руководителями быстроразвивающихся стран, большинство из которых полностью разделяет партнерскую бизнес-модель Cisco. ”Они заинтересованы в сотрудничестве с нами, потому что это сотрудничество повышает уровень жизни населения”, - отметил Монтфорд.  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи