13 августа в эфир ТВ-каналов вышли рекламные ролики интернет-компании «МЕТА», снятые креативным агентством Adell Young & Rubicam
Портал «МЕТА» знает все про украинское и может найти любую информацию об украинцах и Украине в целом. Именно эту идею доносят до зрителя два ярких ролика «МЕТА», вышедшие на национальные каналы М1, К1, Новый канал и ICTV. Сюжеты роликов будут переносить зрителей в самые укромные уголки Украины. Первый ролик посвящен украинской ферме. С первого взгляда кажется, что героиня ролика, доярка Валя – это женщина. Ведь мы знаем, что в основном женщины работают доярками. Но каково же удивление посетителей портала «МЕТА», когда они узнают, что в Украине работает еще и дояр Валентин. На портале «МЕТА» они находят любую информацию о Вале, молоке и украинских фермах. Второй сюжет ролика – об украинском театре, вернее, о его сотрудниках. Тетя Шура – театральная гардеробщица, выросшая в духе театра. Она знает и чтит народных артистов, заслуженных – чуть меньше, а простых – вообще не ценит. Когда она разбирает пальто актеров, некоторые из них раскладывает бережно, а некоторые – просто бросает на пол. И вдруг она видит, что за ней наблюдают посетители портала «МЕТА», которые теперь знают все о тете Шуре и украинском театре. Гардеробщице становится очень стыдно, и она быстренько подбирает и отряхивает брошенные пальто.
Алексей Полищук, эккаунт директор креативного агентства Adell Young & Rubicam:
«Интернет во всем мире развивается очень стремительно. И Украина не исключение. Нам повезло сделать свой вклад в развитие этой индустрии. И мы смогли в полной мере реализовать наш креативный потенциал. Ведь мы полюбили наши идеи еще до того, как они были реализованы».
Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании «МЕТА»:
«Ролики являются стартом рекламной кампании, дальнейшие подробности ее развития пока не разглашаются. Однако зайти на meta.ua и найти информацию об Украине можно уже сейчас!»