В соответствии с классификацией этого года общая оценочная стоимость* бренда «Филипс» возросла на 15% с 6,7 миллиардов долларов США в 2006 году до 7,7 миллиардов в 2007 году.
Сегодня компания «Роял Филипс Электроникс» [Royal Philips Electronics] (NYSE:PHG, AEX:PHI) объявила «Филипс» одним из десяти наиболее быстро развивающихся брендов с точки зрения общей стоимости бренда согласно классификации 100 ведущих мировых брендов 2007 года, составленной ведущим консультантом по вопросам брендов компанией «Интербренд» [Interbrand].
В соответствии с классификацией этого года общая оценочная стоимость* бренда «Филипс» возросла на 15% с 6,7 миллиардов долларов США в 2006 году до 7,7 миллиардов в 2007 году. Благодаря такому четвертому подряд увеличению стоимости бренда в соответствии с ежегодной классификацией компании «Интербренд» в настоящее время «Филипс» занимает 42-е место среди наиболее ценных брендов в мире по сравнению с 48 местом в прошлом году. Андреа Рагнетти [Andrea Ragnetti], Главный директор по вопросам маркетинга и член Правления компании «Филипс» сказал: «мы очень гордимся тем, что в нынешнем году мы в четвертый раз подряд поднялись в классификации 100 ведущих брендов, составляемой компанией «Интербренд». Такое достижение является еще одним доказательством того, что наша приверженность концепции обеспечения клиентов и профессионалов решениями, которые являются простыми в использовании, прогрессивными и ориентированными на потребителя, успешно работает. При этом характерная особенность нашего бренда, заключающаяся в лозунге «Совершенно и просто» является эффективным двигателем бренда.» Доктор Юрген Хойслер [Jürgen Häusler], Главный исполнительный директор компании «Интербренд Цинцмайер энд Люкс» [Interbrand Zintzmeyer & Lux], сказал, что «Стоимость бренда «Филипс» снова продемонстрировала впечатляющие темпы роста. Увеличение стоимости на 15% не только является подтверждением окупаемости инвестиций, сделанных в бренд, но и обнаруживает тот факт, что основная информация и послания, которые несет бренд, находят поддержку среди клиентов и потребителей. «Филипс» не только говорит о простоте; он живет простотой – благодаря своей концентрации на основных видах деятельности и эффективной работе «Филипсу» удалось упростить организацию и снизить расходы, а также благодаря своему фокусу на клиентах и их потребностях бренд сигнализирует о том, что он прикладывает истинные усилия для того, чтобы оставаться привлекательным для клиентов и потребителей. Мы в компании «Интербренд» уверены в том, что устойчивая позиция, которую занимает бренд, позволит ему в полной мере воспользоваться будущими возможностями.» В 2004 году, когда «Филипс» развернул свою брендовую кампанию под лозунгом «совершенно и просто», он занимал 65-е место в классификации 100 ведущих наиболее ценных брендов, составляемой компанией «Интербренд», при общей стоимости бренда 4,4 миллиарда долларов США. В 2005 году «Филипс» занимал 53-е место в этой классификации с общей стоимостью бренда 5,9 миллиардов долларов США. Информацию о 100 ведущих мировых брендах можно найти по адресу: www.interbrand.com
Дополнительную информацию, а также новости о компании «Филипс» можно найти по следующим адресам: www.philips.com/newscenter and www.simplicityhub.philips.com