24-го июля сервис частных объявлений Slando.com (главный офис компании находится в Лондоне)пополнился сразу пятью локализованными версиями – теперь в Slando.com работает «персонально»для Донецка, Днепропетровска, Харькова, Крыма и Одессы.
Ранее для Украины была локализована только одна версия (http://www.slando.com.ua),теперь их 6. Но почему же именно Украине такое внимание? Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando:«Украина – это второй, по объемам предложений рынок для на после России, но развивается он значительно динамичнее, там уже сегодня мы находимся на первом месте среди подобных сервисов.» Но в чем смысл локализованных версий? Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: «Это просто удобнее. Жителю, например,Харькова объявление от киевлянина, скорее всего, без надобности. И теперь он сможет зайти налокализованную для Харькова версию и увидеть объявления от жителей Харькова». Таким образом, сеть частных объявлений Slando.com на сегодняшняя имеет версии, локализованныеверсии для: - Москвы (http://www.slando.ru);- Венгрии (http://www.slando.hu);- Чехии (http://www.slando.cz)- Словакии (http://www.slando.sk- Португалии (http://www.slando.pt)- Бразилии (http://www.slando.com.br)- Венгрии (http://www.slando.hu);- Чехии (http://www.slando.cz)- Словакии (http://www.slando.sk- Украины (http://www.slando.com.ua);- Португалии (http://www.slando.pt)- Бразилии (http://www.slando.com.br)- Донецка (http://slando.dn.ua);- Днепропетровска (http://slando.dp.ua); - Харькова (http://slando.kh.ua);- Крыма (http://slando.crimea.ua);- Одессы (http://slando.od.ua) В ближайших планах: Челябинск;Казань;Красноярск;Ростов-на-Дону;Самара. ================ СПРАВКА О SLANDO ============================================ Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий,происходящих в жизни города, создание удобной инфраструктуры для такого объединения. На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям(основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа). Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа. ================= ЦИФРЫ И ФАКТЫ ============================================ - Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодноотличает его от своих конкурентов. - Месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей,которые осуществляют порядка 20 миллионов просмотров объявлений (по данным на март 2007) - Ежедневно только московский сайт посещают около 40 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. Киевский и Санкт-Петербургский сайты ежедневно обслуживают по 15 тысяч пользователей показывая по 150 тысяч объявлений ежедневно. Одновременно на Slando: - Продаётся более 40000 автомобилей;- Продаётся и сдаётся в аренду более 30000 квартир;- Продаётся более 6000 собак (собаки - вообще являются наиболее популярным предметом продажи)- Продаётся 15 кактусов - В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд За более подробной информацией обращайтесь к руководителю проектов "Stanley & Kaufman" Виктории Игнатовой (Тел .: +7 495 648 63 82, Моб.: +7 903 134 35 87, E-mail: [email protected]) Или к Николаю Трусевичу, отдел маркетинга компании Slando (495) 727 28 25.