«АСКА» внедряет принципиально новую услугу на рынке страхования. С 15 июля клиентам компании предлагается абсолютно новый сервис – заказ полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСГО) посредством СМС – сообщения.
При помощи данной услуги потенциальные и уже существующие клиенты компании смогут высылать заявку посредством СМС-сообщения любого содержания в компанию «АСКА» по короткому номеру «Быстрого доступа к страхованию» 4-5-6 (UMC, Kyivstar, djuice, jeans и life:)). После получения СМС с потенциальным клиентом свяжется оператор колл-центра, который уточнит параметры транспортного средства, рассчитает стоимость страхового полиса, предоставит клиенту необходимые консультации. В случае согласия клиента приобрести полис, с помощью ответного СМС – сообщения оператор сообщит клиенту реквизиты компании и точную сумму платежа.
Информация об оплаченной заявке поступает в отдел доставки компании, после чего оформляется полис, и курьер доставит его клиенту.
Для компании «АСКА» внедрение нового сервиса стало очередным этапом по реализации провозглашенной стратегии построения клиент-ориентированной компании, по принципу максимально полного удовлетворения потребностей клиентов в качественной страховой защите на всей территории Украины и за рубежом. В рамках реализации этого принципа, СК «АСКА», первой на страховом рынке Украины, внедрила круглосуточный сервисный центр, бесплатную линию дозвона 8-800-501-501-0, а также короткий номер экстренной связи 4-5-6 для владельцев мобильных телефонов. При помощи такого сервиса клиенты СК «АСКА» имеют возможность дозвониться в любое удобное время в call-центр компании, где им предоставят бесплатную консультацию по вопросам страхования, зарегистрируют страховое событие, направят необходимую помощь (аварийного комиссара, эвакуатор, скорую помощь или сотрудников МВД), соединят с профильным специалистом. Потенциальные и уже существующие клиенты также могут пожаловаться в сервисный центр по телефону "горячей линии" или написать электронное письмо на адрес службы обеспечения качества [email protected] на качество обслуживания специалистами компании или на недобросовестную конкуренцию со стороны отдельных участников страхового рынка. Все входящие звонки фиксируются и записываются, что исключает возможность игнорирования телефонного звонка вследствие халатности оператора или по иным причинам.