Учредителями ПИИ «Майский чай» ООО были приняты важные решения о реформировании бизнеса Компании: увеличении Уставного фонда, развитии корпоративного управления и изменении наименования предприятия. С июня 2007 года официальное название Компании ООО «Компания Май». Данные решения были обусловлены реализацией долгосрочной стратегии Компании развития бизнеса в Украине и приведения его к единому корпоративному стандарту.
Увеличение уставного фонда Компании произошло за счет внешних инвестиций Компании «Май» Россия. Напоминаем, что за последнее время - это уже второй вклад российской Компании в развитие украинского филиала. В прошлом году инвестиции были в форме оборудования, которые, значительно расширили технический потенциал «Майского чая». Это дало возможность Компании эффективнее обеспечивать удовлетворение потребностей украинских семей в качественном чае. В этот раз уставной капитал Компании был увеличен в четыре раза (с 2,5 млн грн. до 10,1 млн. грн.).
По информации руководства Компании, данные изменения сыграют важную роль в развитии Компании и укрепят ее лидерские позиции на рынке.
ООО «Компания Май» - дочернее предприятие российской Компании «Май». Работая на украинском рынке чая более 11 лет, Компания входит в тройку лидеров.
Портфель Компании состоит из ТМ «Майский», ТМ «Лисма» и ТМ «Curtis». Компания из года в год демонстрирует устойчивый рост продаж. Доля рынка (Volume Share) Компании на начало 2007 года составляет 13,2%, а прирост доли рынка составил +4,3%*.
ТМ «Майский» сегодня – лидер среди брендов Компании и первый в среднеценовом сегменте чая с долей рынка 30,3%. Второй номер в портфеле Компании – ТМ Лисма, входящая в пятерку лидеров в эконом сегменте рынка, демонстрирующая прирост доли +5%**.
В этом сезоне Компания выводит на рынок принципиально новый продукт премиального сегмента «Сurtis» – три линейки фруктовых, травяных и цветочных чаев.
*Данные компании AC Nielsen. Информация о доли рынка (Volume Share) предоставлены на основе исследования розничного аудита компании ООО «АСНИЛЬСЕН ЮКРЕЙН», в которое включены следующие типы розничных торговых точек: Супермаркеты, Гипермаркеты, Минимаркеты, Универсамы, Гастрономы, Другие продуктовые и смешанные магазины, Павильоны, Киоски, Открытые Рынки.
В исследование НЕ включены следующие торговые каналы: - оптовая и мелкооптовая торговля (включая Cash&Carry), КаБаРе (HoReCa), Торговля в государственных учреждениях, больницах и т.п. - исследование проводилось по городской части Украины, что составляет по данным Госкомстата 70% от всего населения страны. Выборка является оптимальной для репортирования данных с 4% уровнем стандартной ошибки на уровне Украины в целом для продуктов с хорошей дистрибуцией (>80%)
**Ценовая сегментация построена «Компанией Май» на основе Price Index, в абсолютных значениях. Среднеценовой сегмент находится в пределах 3-5 грн. за 100 гр. листового чая (или 25 пакетов).