11 июня 2007 года состоялся лонч нового продукта – влажных салфеток торговой марки “Smile”, производитель – национальная корпорация «Биосфера». Разработку творческой стратегии продвижения марки осуществило рекламное агентство «Сабля».
Влажные салфетки торговой марки «Smile» относятся к категории продуктов карманной гигиены, позиционируются в ценовом сегменте «средний» и «средний +».
«До ТМ «Smile» никакие другие марки из категории влажные салфетки карманного формата на ТВ активно себя не продвигали, рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА «Сабля». Учитывая развитую дистрибуцию, представленность в торговых точках и уровень продаж без рекламы, у ТМ «Smile» появился реальный шанс стать лидером категории».
«Нам было точно известно, что в рейтинге потребительских ожиданий от данного продукта на первом месте были чистота и свежесть. Именно эти атрибуты и легли в основу рационального обещания марки, говорит Дамир Еналиев, креативный директор РА «Сабля», - основная проблема заключалась в том, что яркое, эмоциональное название марки на рациональном уровне не по смыслу не по ассоциациям напрямую не связывалось с выгодами и сутью самой категории. Для того, чтобы прочно связать в сознание потребителя название «Smile» с влажными салфетками, нам было необходимо придумывать такой сюжет, который бы на 100% был про влажные салфетки именно с названием «Smile», который бы, введи мы в него салфетки с другим именем, терял бы логику и смысл. Нам кажется, у нас это получилось».
Над проектом работали:
Куратор проекта («Биосфера») – Оксана Савченко
РА «Сабля»:
Креативный директор – Дамир Еналиев
Арт-директор – Эльвира Сафиуллина
Руководитель проекта– Татьяна Савченко
Медиа-агентство MediaSystems:
Медиа-директор – Тарас Луцкив
Продакшн студия – FamilyTVC
Режиссер – Юрий Ковалев
Оператор – Алексей Цвелодуб