Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[272] Эксклюзивные рецепты антикризисного маркетинга на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

15.12.2008 | PR, маркетинг, реклама, Україна

На международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который прошел 25-27 ноября 2008 года в Киеве, международные  и отечественные эксперты раскрыли секреты ведения бизнеса в условиях обостряющегося кризиса и показали, как извлечь выгоду из сложившейся кризисной ситуации.

Экономический кризис набирает темпы. Начинают сбываться худшие прогнозы экономистов. Многие отечественные компании из самых разных отраслей испытывают недостаток оборотных средств и пытаются решить этот вопрос за счет сокращения большинства расходов. Но решит ли это возникшую проблему, позволит ли  выжить? Известные экономисты считают, что нынешний мировой кризис возник не из-за дефицита денежных средств, а по причине замедления денежного оборота. Это, по сути,  жесточайший кризис доверия во всей цепочке – от производителя до конечного потребителя. И задача компаний в данной ситуации – сохранить доверие своих покупателей (их желание делать покупки). А, следовательно, во время кризиса экономить можно далеко не на всем. И в первую очередь это касается маркетинга лояльности и управления взаимоотношениями с клиентами. Ведь лояльный клиент сегодня становится той ключевой опорой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудный для нее период.Как же не потерять своего клиента?

Как повысить его доходность? На эти и многие другие вопросы, посвященные проблеме удержания клиентов во время кризиса, можно было получить ответы, посетив 2527 ноября IV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который прошел в Киеве (в бизнес-центре «Инком») по инициативе журнала «Новый маркетинг». Это действительно крупнейшее в странах СНГ мероприятие, в ходе которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности – обмениваются инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов.Участники форума первыми узнали результаты эксклюзивного исследования GfК Ukraine об основных моделях поведения потребителей в кризисных условиях, а также познакомились с практическим опытом работы Procter & Gamble на развивающихся рынках в посткризисных условиях.

Кроме того, в ходе мероприятия было представлено более 10 кейсов об организации и результатах работы программ лояльности из различных отраслей (финансы, телекоммуникации, B2B, FMCG). В частности, с докладами выступили представители программ лояльности «Леди Life», «Связной-Клуб», «МТС», сети «О’кей», боулинг-клубов «Витамин», «Бош Авто Сервис» и др.Настоящим хитом форума стали мастер-классы звезд первой величины – признанных экспертов в вопросах построения лояльности.Впервые на территории СНГ в рамках форума состоялся мастер-класс одного из самых известных гуру маркетинговых коммуникаций, признанного специалиста по вопросам лояльности Найджела Хилла. Это человек, знающий ответ на вопрос, как реагировать на вызовы рынка в условиях кризиса. К его слову прислушиваются самые известные мировые бренды. Он является президентом и основателем компании The Leadership Factor (Лондон), известной как лидер в области измерения и повышения удовлетворенности, а также лояльности потребителей и персонала. Среди клиентов Найджела Хилла более 500 крупнейших компаний по всему миру, в том числе такие гиганты бизнеса, как Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International. Найджел Хилл – автор нескольких книг, включая нашумевшие бестселлеры The Handbook of Customer Satisfaction & Loyalty Measurement («Пособие по вопросам удовлетворенности потребителей и измерения лояльности») и How to Measure Customer Satisfaction («Как измерить удовлетворенность потребителей»).

Во время  форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» г-н Хилл представил мастер-класс «Практические методы удовлетворения нужд потребителей и обеспечения их лояльности».Кроме того, 27 ноября в рамках Дня аналитики на форуме состоялся уникальный мастер-класс д-ра Евангелоса Ксевелонакиса, управляющего директора компании Swiss Valuenet с более чем 20-летним опытом работы в области CRM. Д-р Ксевелонакис руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, управлению оттоком и лояльностью клиентов в компаниях Swisscom и Credit Suisse – лидерах телекоммуникационного и банковского рынков Швейцарии. Четыре часа его мастер-класса «Как удержать клиентов во время экономического спада» были посвящены составлению практической программы удержания клиентов на базе экономических расчетов.

А завершился форум мастер-классом «Карточка клиента», «Воронка продаж», «НоДР»… А где CRM?» от специалистов компании «Инком». 

О чем говорили на форуме?В рамках форума 26 ноября состоялся круглый стол «Как удержать клиентов во время кризиса?». Эксперты круглого стола обсуждали, какие изменения произойдут в ближайшее время в программах лояльности компаний. ХубертЛацки, директор по стратегии агентства Marketshare: «Удержание клиентов можно сравнить с ухаживанием мужчины за женщиной. Если у мужчины есть деньги, он может «купить лояльность» женщины. Однако если денег не слишком много и он хочет завоевать женщину, мужчина начинает думать, как построить настоящие отношения, не основанные на деньгах. Для многих компаний, которые сегодня покупают лояльность клиентов (предлагая невероятные скидки и бонусы), кризис – самое время начать строить настоящие долгосрочные отношения с клиентами. И от этого компании только выиграют». 

Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор розничной сети «Сильпо» (Украина): «Большинство программ лояльности все еще остаются похожими друг на друга. Такие программы– оружие массового поражения, ориентированное на всех клиентов. Но долго играть в такую игру нельзя. Кризис заставит компании задуматься: сколько они тратят на скидки и нужно ли давать скидки всем? Многие компании уже сегодня размышляют, как сэкономить на своих программах лояльности.Я считаю, что программа лояльности должна быть точечной. В таком случае она помогает компании экономить деньги, создает четкий таргетированный подход к покупателям.Развертывание программы лояльности «Власний рахунок» на всю сеть «Сильпо» завершилось в июле этого года.В настоящее время в нашей программе зарегистрировано порядка 800 участников. Архитектура программы достаточно гибкая для того, чтобы мы могли выделять различные сегменты и предлагать клиентам различные категории вознаграждений. 

Максим Мозговой, начальник отдела развития CRM «МТС», Россия: «Погоня за скидками – тупиковый путь развития для компаний в период кризиса. Ведь сверхприбылей уже нет. На мой взгляд, нужно задуматься о том, что можно сделать для сохранения лояльности к компании на эмоциональном уровне. Вспомните нашумевшую историю о рядовом работнике розничной сети – упаковщике Томе. Он вдохновился обращением генерального директора компании о том, что каждый может изменить отношение к предприятию своим личным примером, и стал вкладывать в упаковку листик с фразой дня – какую-то интересную прочитанную мысль или изречение. К кассовой линии, которую обслуживал Том, стали выстраиваться очереди. Все хотели получить свою «фразу дня». Коммуникация носила личный характер, поэтому и привлекла покупателей. Эта история лишний раз демонстрирует, что взаимоотношения с клиентами можно создавать и без сложных СRМ-систем». 

Максим Дробышев, директор компании LifeStyleMarketing: «Для специалистов в сфере маркетинга нынешняя ситуация – это момент истины. Я думаю, что в арсенале компаний останутся только те активности, которые подтвердят свою финансовую рентабельность. Поэтому я предлагаю компаниям рассматривать свою программу лояльности как набор микроакций, нацеленных на различные потребительские сегменты. Причем этот набор необходимо постоянно обновлять. Активности, которые не будут успешными, нужно прекращать, а эффективные, наоборот, распространять на другие сегменты».

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи