26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат».
26 сентября 2012 г. в рамках уникального цикла мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» пройдет онлайн-конференция HD-качества «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат». В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат можно существенно поднять продажи и увеличить прибыль. Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь». Программа и доклады спикеров разработаны специально для данного мероприятия. Никакой воды и саморекламы: максимум практики, кейсов, ценных советов и рекомендаций. Конференция предназначена для маркетологов, интернет-маркетологов, специалистов по интернет-продвижению, руководителей отделов и менеджеров интернет-проектов, а также владельцев и собственников компаний малого/среднего бизнеса. Кто будет выступать на конференции? Среди спикеров онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка:- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»- Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing с докладом «Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазинов»- Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?».- Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология». Формат «онлайн-конференции». Как это?- спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;- данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;- в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия». Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере. Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете! Только до 12 сентября стать участником онлайн-конференции можно по самой низкой цене - 1890 руб.! Регистрируйтесь (http://onlinebusinesspractice.ru/) на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас! Официальный сайт мероприятия: http://onlinebusinesspractice.ru/ Видео докладов спикеров с предыдущей конференции: http://onlinebusinesspractice.ru/howitwas Отзывы участников прошедшей конференции: http://onlinebusinesspractice.ru/responses Организатор мероприятия - школа практического интернет-маркетинга «Нетология» (netology.ru). Подробная информация по e-mail [email protected] или по телефону +7 (495) 540-55-28. P.S. Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать? Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших желаемое целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее.При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике!
PRNEWS.IO
Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу.
Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.