“В Приват24 теперь найти подходящий номер в отеле проще простого, а главное, у нас можно забронировать номера по действительно демократичным ценам, без комиссий и предоплаты. Скоро такая услуга будет доступна и в терминалах самообслуживания а также отделениях банка,- говорит руководитель «Приват24» Татьяна Игнатенко. Чтобы забронировать номер в отеле, нужно зайти в раздел Билеты— Отели, указать город или страну, даты пребывания и количество гостей. Затем остается завершить оформление заявки на сайте службы бронирования Ostrovok.ru.
«Мы строим долгосрочное сотрудничество с „ПриватБанком“, что открывает новые возможности для наших клиентов. Сейчас отели нашего сервиса доступны на сайте „Приват24“, далее мы будем запускать различные каналы продаж в офисах банка, через терминалы, личный кабинет пользователя и другие. Мы рады предложить клиентам банка большой выбор отелей, лучшие тарифы на номера, круглосуточный сервис и поддержку. Причем, наше сотрудничество является двусторонним- „ПриватБанк“ предоставляет большой спектр сервисов и услуг, которые интересны нам»,- рассказывает Федор Егоров, директор по работе с отелями Ostrovok.ru.
ПриватБанк
является одним из самых высокотехнологичных банков мира. В числе
технологий, которые были внедрены ПриватБанком впервые на мировом рынке -
SMS-банкинг (1999 год), ОТР-пароли через SMS (2000), Р2Р переводы между
картами (2003), Электронная сдача (2009), Онлайн-инкассация (2010) и
другие. ПриватБанк стал одним из первых банков, внедрившим технологию
бесконтактного обслуживания клиентов с помощью QR-кодов. С помощью QR
клиенты ПриватБанка могут войти в свой аккаунт Интернет-банка, снять
наличные в банкоматах, заправить автомобиль на АЗС, сделать и оплатить
заказ в мобильном меню ресторанов. Сегодня каждый третий клиент банка
пользуется его услугами через Интернет и мобильные приложения.