Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[224] NOKs fishes презентовал предварительные медиаитоги 2012 года среди банков и инвестиционых компаний

13.11.2012 | Фінанси і банки, Україна

«В рамках данного публичного проекта мы анализируем только резонанс, его количество и качество», - отметила Светлана Старенчук. -  эффективность резонанса, его влияние на целевые и стейкхолдерские группы, в рамках данного проекта не рассматриваются». В начале 2013 г. по 20 номинациям будут названы «Гиганты резонанса’2012» (банки, создавшие максимальное количество упоминаний в СМИ) и «Эстеты резонанса’2012» (банки, работавшие активно над качеством присутствия в СМИ, зависящим от тональности и субъектности упоминания, актуальности информации, типа СМИ, размера публикации/длительности сюжета, участия спикеров).

Среди базовых причин, обусловивших новые тренды в построении банками имиджа с помощью медиаинструментов, во-первых, отмечает Олег Кононенко, директор компании NOKs fishes, замедление экономики и рост рисков для бизнеса. В этих условиях практически все исследуемые банки посчитали целесообразным  сократить активность банкиров-спикеров в вопросах публичных макроэкономических и курсовых прогнозов и направить их усилия на продвижении - с помощью медиаинструментов - банковских услуг и сервисов.  Исключением стали коммуникационные модели банков Ерсте и Хрещатик (что отразилось на высоком качестве созданного ими резонанса), предполагающие общение спикеров банков со СМИ в качестве экспертов по различным «не продуктным» темам в течение первых трех кварталов т.г.,

Во-вторых, отметил в ходе презентации Олег Кононенко, к изменению стиля работы в медиа банковских PR-щиков подталкивала и ситуация на рынке СМИ: переход части влиятельных печатных изданий только в on-line, рост качества собственного контента  у значительной части on-line медиа, развитие on-line приложений с уникальным контентом  у подавляющего большинства традиционных сми. Результат – максимальные качественные характерстики резонанса показывают те банки, которые не только наращивают «количество упоминаний» за счет on-line, но и работают над качеством представленности в рейтинговых интернет-медиа: разрабатывают уникальные информационные поводы, привлекают высокопоставленных спикеров, работают над формированием коммуникаций с on-line журналистами.

По итогам 9 месяцев 2012 г. максимально нарастить масштабы присутствия в СМИ (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) удалось таким банкам как Ощадбанк, Надра, Хрещатик, Приват, Укрсоцбанк. А Ощадбанк, Хрещатик, Надра, Форум и УкрСиббанк (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) существенно прибавили в качественных характеристиках резонанса.

Среди самых  активных популяризаторов банковского продукта в СМИ (по ситуации на 1.10.2012) Вадим Березовик (Форум), Дмитрий Гриджук (Хрещатик), Борис Тимонькин (Укрсоцбанк), Сергей Подрезов (Ощадбанк).

 

По мнению аналитиков NOKs fishes, необходимость формирования банками имиджа  в условиях крайней экономической неопределенности, тормозящей осуществление банками своей бизнес-функции, может подтолкнуть банковских PR-специалистов к более активному изучению имиджевых действий своих коллег-конкурентов на инвестиционном рынке. Напомним, что базовый прием информационной капитализации инвестиционщиков – предоставление СМИ комментариев относительно процессов и перспектив на различных рыночных сегметах (банки, гмк, тэк, машиностроение и т.д.). «Если кадровый потенциал банка позволяет реализовать ему такую коммуникацию, - отмечает Олег Кононенко, - то этим, очевидно, следует воспользоваться. Такой шаг позволит решить сразу несколько задач: журналисты получают востребованную ими информацию, банк заполняет коммуникационные провалы, возникающие в условиях рецессии и формирует имидж банка-эксперта, который необходим для успешной работы с корпорантами и интересен розничному клиенту». 

8 ноября в рамках проекта «МедиаВершки» также были подведены предварительные медиаитоги 2012 г. инвестиционного и фондового рынков. По итогам 9 месяцев 2012 г. максимально нарастить масштабы и качество присутствия в СМИ (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) удалось таким игрокам рынка как Altana Capital и ICU. Окончательные медийные результаты инвестиционных и фондовых компаний в текущем году будут представлены в феврале 2013 г. 

Скачать презентацию по предварительным итогам по банкам можно по ссылке:

http://noksfishes.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=630:noks-fishes----2012------&catid=162:2012-03-19-13-28-03&Itemid=173

Скачать презентацию по инвестиционным компаниям можно по ссылке:

http://noksfishes.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=630:noks-fishes----2012------&catid=162:2012-03-19-13-28-03&Itemid=173

 

 

Информация о проекте «МедиаВершки»

v       это единственный проект, в центре внимания которого - медийные (количественные и качественные) итоги 2012 г. банков и инвестиционных компаний в сочетании с аудитом медийных и PR-практик, реализуемых на финансовом рынке, в течение 2013 г.

v       это единственный проект, который будет реализован в формате постоянно действующей профессиональной платформы для pr-network, с подведением годовых итогов, с аудитом промежуточных результатов медийной деятельности финансовых компаний (апрель, июль, октябрь 2013 г.), с регулярным обсуждением публичных практик финансовых учреждений PR-специалистами банков/ инвестиционных компаний и компаний-клиентов банков/инвестиционных компаний

 

Организатор «МедиаВершков» определил 20 сегментов медиаполя банков  и инвестиционных компаний, по которым будет назван «Гигант резонанса’2012» (самое большое количество упоминаний в сми) и «Эстет резонанса’2012» (самый качественный резонанс по теме).

Также будут определены самые активные спикеры банков и инвесткомпаний.

Кроме того, банкиры (в результате проведения глубинного интервьюирования) назовут  самых уважаемых и авторитетных журналистов на финансовом сегменте. 


 

График 1. Наиболее активные спикеры банков, 9 мес. 2012., кол-во упоминаний.

 

График 1.1 Наиболее активные спикеры банков, 9 мес. 2012., качество упоминаний

 

 

 

 

 

 

 

График 2. Наиболее динамичный рост резонанса, банки, 9 мес. 2012., кол-во упоминаний

 

График 2.1. Наиболее динамичный рост резонанса, банки, 9 мес. 2012., качество упоминаний

 

 

 

 

 

 

График 3. Наиболее динамичный рост резонанса, инвесткомпании, 9 мес. 2012., кол-во упоминаний

График 3.1. Наиболее динамичный рост резонанса, инвесткомпании, 9 мес. 2012., качество резонанса

 

Коментувати
Facebook ::

NOKs fishes

Контактна особа: Oleg Kononenko
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи