МОСКВА, РОССИЯ, 30 января, 2012 – Компания Game Insight объявляет
о запуске игры «Большой Бизнес» (на западе - Big Business) на Андроид Маркет.
В
декабре 2011 года компания Game Insight, уже имеющая в своем арсенале 8
мобильных проектов и прочно занявшая высшие позиции рейтингов мобильных
маркетов, удостоилась звания топового разработчика приложений для Android
Market. В компании убеждены, что девятый проект, «Большой Бизнес», уверенно
подтвердит этот статус. До релиза на платформе Андроид, создать свой «Большой Бизнес» уже смогли 5
миллионов пользователей крупнейших социальных сетей, таких, как Facebook,
Orkut, StudiVZ, Вконтакте, Bebo и др. Общая аудитория игр Game Insight на
мобильных платформах уже составляет 15 миллионов человек.
Большой
Бизнес – это увлекательный экономический сити-билдер. Игроку предоставляется
возможность задействовать свои предпринимательские способности и организовать
собственный бизнес. Уникальная особенность «Большого Бизнеса» заключается в его
неповторимой атмосфере, пропитанной экономическими задачами повседневной жизни.
В ходе игры, кроме сюжетных заданий, потребуется покупать необходимые вашему
городу заводы, производить нужную жителям продукцию, засеивать и собирать
урожай, обеспечивать город электроэнергией. Финансовыми средствами также нужно
распоряжаться с умом – в игре продуманы все аспекты настоящего бизнеса.
Один
из крупнейших игровых интернет-порталов Gamezebo, неоднократно писавший о
социальной версии игры, отметил множество выгодных отличий “Большого Бизнеса”
от прочих игр подобного жанра. Социальная сеть Friendster признала игру лучшей в жанре “тайкун”. Как и все прочие игры компании, «Большой Бизнес» доступен для
скачивания абсолютно бесплатно.
Скачать
игру из Андроид Маркета: https://market.android.com/details?id=com.gameinsight.bigbusiness
О компании Game Insight
Game Insight была основана в декабре 2009 года. Сейчас компания является одним
из лидеров мирового уровня в создании социальных и мобильных игр. Она
объединяет 13 студий разработки в Game Insight Group. В портфолио компании
можно найти большое количество социальных игр, популярных в 25 различных
зарубежных и российских социальных сетях. Игры от Game Insight с одинаковой
легкостью покорили как требовательную аудиторию Соединенных Штатов Америки и
Европы, так и развивающиеся Корейский, Японский, Китайский и Южноамериканские
рынки социальных игр. Общая база игроков компании составляет более 40 миллионов
пользователей. Игры Game Insight представлены в 25 различных социальных сетях,
включая Facebook, Yahoo! Mobage, Mixi, VZnet, IMVU и др. Более подробную
информацию о компании вы можете найти на официальном сайте http://www.game-insight.com.