В переходный период можно будет встретить оба вида упаковки: старого образца (белую пленку с нанесенным текстом синего, серого и оранжевого цветов), а также новую (прозрачную/белую пленку с синим текстом). Стоит отметить, что в обоих случаях качество представленного нашей компанией продукта остается на неизменно высоком уровне.
«Изменение упаковки базальтовой ваты – еще один шаг компании «Кнауф Инсулейшн» для увеличения узнаваемости нашего утеплителя. Мы гордимся качеством нашей теплоизоляции, ее характеристиками и внешним видом, поэтому и делаем упаковку прозрачной, – отметил Андрей Павлик, директор компании «Кнауф Инсулейшн Украина». – Также отметим, что наша компания заботится не только о теплоизоляционных характеристиках утеплителей, но и о внешнем виде продукции».
Для справки:
Компания «Кнауф Инсулейшн», более 30 лет производящая теплоизоляционные материалы – одна из самых быстро растущих и уважаемых компаний на рынке теплоизоляции. Предлагая потребителям широкий ассортимент теплоизоляционных материалов, «Кнауф Инсулейшн» стремится удовлетворить растущие требования к энергоэффективности как новых, так и существующих жилых и коммерческих зданий, производственных сооружений.
В компании «Кнауф Инсулейшн» в 35 странах мира на 30 предприятиях по производству минераловатной теплоизоляции на основе стекловолокна и на основе базальта, дерево-цементных плит, экструдированного пенополистирола (XPS) и пенополистирола (EPS), работает более 5 000 сотрудников. Годовой оборот «Кнауф Инсулейшн» превышает 1 млрд. евро. Компания входит в состав семейной группы компаний «КНАУФ» – производителя строительных материалов и систем для строительства.