[212] «EMS Russian Post» готовит комплексный анализ обращений и претензий клиентов

12.07.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Країна-терорист

Москва, 12 июля 2011 г. «EMS Russian Post», один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки, готовит комплексный анализ обращений и претензий клиентов, поступивших в первом полугодии 2011 года. В этих целях задействованы две группы: по работе с внутренними и международными отправлениями.             В рамках комплексных действий, направленных на повышение качества оказываемых услуг, «EMS Russian Post» ведет систематический анализ сообщений, поступающих от клиентов. Для обработки обращений в структуре отечественного экспресс-оператора были созданы две рабочие группы: по работе с внутренними отправлениями и международными. Результатом анализа поступивших сообщений станут предложения по улучшению работы экспресс-оператора.             «Основываясь на анализе поступивших за первое полугодие обращений клиентов, в том числе в пиковые периоды новогодних и весенних праздников, мы намерены внести изменения в работу внутренних служб, а также продолжить взаимодействие с таможенной службой, с иностранными интернет-магазинами, а также с почтовыми администрациями других стран, дабы ограничить сбои в доставке отправлений в пиковые периоды и сократить сроки доставки отправлений в целом», - отмечает директор «EMS Russian Post» Евгений Чечельницкий.             На сегодняшний день отечественный экспресс-оператор ведет активное сотрудничество с таможенной службой – созданы дополнительные рабочие места для таможенного осмотра EMS-отправлений в аэропорту Шереметьево. Кроме того, ведутся переговоры с почтовыми администрациями других стран, в частности уже достигнуты договоренности с Китаем по совершенствованию системы информирования о местоположении отправлений до поступления их в почтовую систему РФ, а также о возможных задержках. Наряду с этим «EMS Russian Post» совместно с иностранными коллегами ведет работу по совершенствованию системы возврата товаров в иностранные интернет-магазины и сокращению сроков их доставки.
Коментувати
Facebook ::

EMS Russian Post

«EMS Russian Post» – один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. «EMS Russian Post» обладает самой широкой сетью доставки документов и грузов в РФ – более 42 000 отделений связи. Точки приема отправления EMS работают в 9 000 отделениях связи по всей России. Доставка возможна в любой населенный пункт России и 190 стран мира. Выручка компании в 2010 году составила 2,6 млрд рублей, количество обработанной почты – 4,8 млн отправлений.

Контактна особа: Наталья
Телефон: (495) 744-55-44
E-mail: e.nebogina@emspost.ru
Сайт:

До компанії