Как сообщает ИА
«Украинские новости», 15 июня 2011 года во Львове состоялся второй семинар
в рамках Всеукраинского ColorWay Partners’ Tour 2011. Тур
проходит с участием партнера, представляющего известные международные бренды –
компания «Эксим-стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).
Компания
«Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала
актуальную тему для своих региональных
маркетинговых семинаров - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии
присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.
Во время
семинара выступили директор по маркетингу и
развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический
директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад
подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.
Так, Владимир Котляр
представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также
сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь
дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно – зарабатывать
больше.
На
семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные
лидеры рынка расходных материалов и печатающей техники, причем ТМ ColorWay
является одним и лидеров продаж и входит в ТОП – 3 поставщиков рынка.
Олег
Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay,
является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой
для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно
возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay,
которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет,
а количество дилеров увеличивается. Сейчас
ТМ ColorWay представлена в
более чем 3
000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах,
36 национальных и региональных сетях
и насчитывает
более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.
Олег
Кристюк после семинара отметил, что интерес
партнеров к сотрудничеству с компанией
«Рубин»
растет. «Об этом свидетельствует активность в период
проведения акций, семинаров и
других маркетинговых мероприятий, а также общий
уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился
наблюдениями эксперт.
Во время
ColorWay Partners’ Tour 2011 специалистами компании «Рубин» запланировано обсудить много актуальных
вопросов – в том числе использование различных маркетинговых инструментов при
продвижении продукции.
Например,
очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами
на IT-рынке являются различные акции
для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами
призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые
находятся в самых удаленных уголках
страны) наращивать объемы продаж продукции
ТМ ColorWay.
«Организовать
подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин»
заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы
рассматриваем ТМ ColorWay
как бренд расходных материалов №1 на Украине, поэтому очень большое внимание
уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную
акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» -
отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний
«Рубин».
Следующие семинары ColorWay Partners’ Tour 2011 состоятся в Одессе, Харькове и Донецке.
22 июня 2011года
Справка
Группа компаний «
Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 18
лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра
расходных материалов. Компании также
занимаются оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии.
ТМ ColorWay – это широкий
спектр расходных материалов для печати, среди
которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы
непрерывной подачи чернил, тонеры и
широкий ассортимент фотобумаги, чистящие
средства к оргтехнике.
ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных
материалов. Представлена
в более чем 3
000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и
насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Продукция продается в ряде стран ближнего
зарубежья.
ColorWay –
официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано
Государственным департаментом
интеллектуальной собственности).
За
дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Нина Мосийчук, руководитель отдела рекламы,
тел. 464-76-38, 490-35-52
[email protected]
www.colorway.ua