JetB2 – это система нового поколения, которая может стать
полноценной заменой «толстого»
клиента АБС Б2. Преимущества подобного решения неоспоримы: в формате web-приложения
снижаются требования к серверу Oracle и к каналам связи. При этом безопасность
остается на высоком уровне.
Отныне нет
необходимости инсталлировать и поддерживать программное обеспечение на рабочем
месте пользователя. Это позволит банку сократить расходы на обслуживание
отделений. Однако, это еще не все! В JetB2 появилась новая
функциональность – клиентская сессия. Теперь
можно оценить, сколько времени уходит на обслуживание каждого клиента и
распределить нагрузки между пользователями.
Благодаря
JetB2 сотрудники банка смогут более рационально управлять своим
временем. «JetB2 очень удобен и для конечных
пользователей, ведь работе с приложением легко научится, у него более понятный
пользовательский интерфейс. К тому же, оно позволяет автоматизировать не
отдельные операции, а процессы», - рассказал на презентации технический
директор компании СS Андрей Бойчук.
В «Сбербанке России» уже на практике оценили новое клиентское место
пользователей АБС Б2. В данном случае перед разработчиками стояла задача
интегрировать JetB2 с системой CRM Siebel, которая уже используется в банке.
Во время презентации начальник управления проектного менеджмента Центра компетенции развития банка ОА
«Сбербанк России» Анатолий Сидько отметил: «Одним из достоинств решения Jet B2
является тот факт, что его можно легко использовать совместно с другими
системами. Кроме того, конечные пользователи получают новый современный
интерфейс и могут работать более эффективно».
Широкий спектр
функций АБС Б2 уже доступен в JetB2, более того – в
новом решении есть ряд функций, которые существуют только в формате web-приложения. JetB2 постоянно совершенствуется. Конечная
цель разработчиков – дать возможность пользователям работать только с «тонким»
клиентом, без необходимости использовать Windows-приложение.