Мероприятие
проходило в течение рабочей недели с 28 марта по 1 апреля, и за этот
срок успело показать эффективность и целесообразность своей организации.
Прежде
всего, презентацией были удовлетворены предприниматели,
заинтересованные в оптовом приобретении обуви ТМ «WBL»: помимо
восторженных отзывов, коллекция собрала заказы в общей сумме на 22 000
пар обуви, что специалисты компании «Aglashoes» считают хорошим
показателем.
Прошедшая презентация собрала всех желающих ознакомиться и приобрести качественную обувь оптом от производителя, а те, кто решился на покупку после окончания мероприятия, смогут приобрести понравившиеся модели из новой коллекции «WBL» в интернет магазине детской обуви оптом компании «Aglashoes», который, в отличие от презентаций, не имеет ограничений по времени и открыт круглосуточно для всех.