Маленькие украинцы становятся все
более современными. Половина детей в возрасте от 4 до 16 лет является
обладателем личного сотового телефона. 6% детей в этом возрасте даже совершали самостоятельные
покупки через Интернет. Что примечательно, это в два раза больше, чем всего
лишь полгода назад! В целом каждый шестой ребёнок проводит за компьютером более
3 часов в день. Кроме того у почти половины детей в комнате есть телевизор, и за
последние 5 лет их количество увеличилось на 10%. Каждый пятый ребёнок
когда-либо принимал участие в рекламной акции или конкурсе.
Таковы
результаты регулярного консолидированного исследования Kids Omnibus, два раза в
год проводимого агентством детского маркетинга Kids Market Consulting. На
протяжении месяца специалисты агентства расспросили 700 детей в 5 крупных
украинских городах, и теперь из результатов Kids Omnibus можно очень детально
узнать об образе жизни украинских детей и изменениях их предпочтений. Возрастной
ценз детей в Kids Omnibus начинается с 4 лет (и до 16-ти), тогда как в других
исследовательских панелях лишь с 10 лет.
Такие
глубинные исследования Kids Market Consulting регулярно проводит уже на
протяжении 7 лет. Таким образом, агентство собрало собственную базу данных и
располагает статистической информацией последнего времени по тенденциям в
изменениях предпочтений маленьких украинцев в игрушках, музыке, книгах,
телепередачах, сладостях, целя использования карманных денег и др. Эти данные
будут полезны для самого широкого круга специалистов: журналисты почерпнут для
себя много интересной статистики для иллюстрации материалов, представители
торговых марок смогут с помощью этих данных лучше изучить рынок, а социологи -
проанализировать тенденции в данном сегменте общества.
«Говорим: «Дети», подразумеваем: «Kids
Omnibus». Говорим: «Kids Omnibus», подразумеваем: «Дети», - убеждена Марина
Белоголовая, директор по работе с клиентами Kids Market Consulting. – Вы
выпускаете на рынок новый продукт, и интересуетесь, каким был спрос на похожий
5 лет тому? Спросите у нас и сделайте выводы!».
Данные
замеров в прошлом использовали большинство крупных компаний, которые
ориентируются на детскую аудиторию: Nestle, Kraft Foods, McDonalds, «Конти» и
многие другие.