В
начале декабря Monitor CRM выпустил новую версию системы – Monitor CRM 4.0. Это стало новогодним
подарком для всех клиентов и партнеров ведущего российского разработчика
CRM-систем.
Новая версия сочетает в себе весь
опыт, накопленный в процессе эксплуатации системы, и при этом содержит новые,
инновационные решения. Одним из главных изменений версии 4.0 стал
усовершенствованный интерфейс. Пользователь CRM-системы теперь может создавать
индивидуальные рабочие места для каждого сотрудника.
Благодаря дополнительным
возможностям, Monitor CRM 4.0 позволяет
сократить затраты на интеграцию с существующими учетными
бухгалтерскими и ERP системами. Этот процесс в новой версии CRM-системы
полностью автоматизирован и происходит на сервере без человеческого участия.
Специальный модуль позволяет
интегрироваться с любой базой данных, в том числе в автоматическом
режиме.
Интеграция Monitor CRM 4.0 со
сторонними сервисами, дает возможность установить расположение клиента на
интерактивной карте MosMap-GIS и воспользоваться другими дополнительными сервисами, которые теперь
стали доступны пользователям Monitor CRM. В новую версию 4.0 включен модуль
отправки SMS-сообщений - сервис от компании
MobiService.
Это позволяет организовать SMS-рассылки клиентам и напоминать собственным
сотрудникам, находящимся вне офиса, о запланированных контактах.
В Monitor CRM 4.0 значительно
усилен механизм расчета скидок и наценок, который по гибкости превосходит
подобный функционал большинства популярных ERP-систем, что ускоряет процесс
экономического согласования сделок.
Кроме того, в версию 4.0
добавилась такая специализированная конфигурация как «Поставка оборудования».
Она предназначена для компаний, которые занимаются поставкой сложного
технического оборудования «под заказ». В конфигурации реализован не совсем
характерный для CRM функционал взаимодействия с поставщиками (в том числе, и
зарубежными): резервирования оборудования на складе, трансляция скидок на
поставщика и многое другое.
Помимо выше перечисленных
изменений, в новой версии CRM-систем появилось множество дополнительных
сервисных функций, которые способствуют более комфортной работе пользователей.