На сегодня в Москве скидки по карте предоставляют более 350 торговых точек.
Федеральная
программа «Карта ремонта»: целевой проект в области ремонта и
обустройства жилья. Выбор программы обусловлен, в первую очередь,
существенными тратами, которые сопровождают ремонт, и экономия в 5-7%
оборачивается в серьезные суммы.
Программа кроме Москвы запущена в
Новосибирске, Пензе, Тамбове, Белгороде, Томске, Краснодаре, Барнауле.
В ближайшей перспективе подключаются Саратов, Выборг. В числе партнеров
такие известные бренды, как Kerama Marazzi, Формула дивана, компания
СТАЛ, Александрийские двери, Фабрика мебели 8 марта, Роникон, HiTechnic,
Домашний очаг. Одной из сильных сторон продукта является предоставление
суммирующихся скидок у ряда партнёров — то есть на текущие акции
предприятия предоставляют дополнительные скидки.
Преимущества Программы «Карта ремонта»:
Четкое позиционирование – для людей, делающих ремонт и обустраивающих жилье.
Строгая сегментация – на покупателей с доходом от middle до premium+.
Отсутствие на рынке конкурентов в данной отрасли и перечисленных сегментах.
Широкие
возможности получения аналитической информации о клиентах и управлению
клиентским активом. Для управления Программой используется решение
Manzana Loyalty (на базе Microsoft Dynamics CRM).
Высокая розничная
стоимость Карты ремонта (2 000 рублей) и малая насыщенность ими рынка,
что является преимуществом для эмитентов.