Отзывы абонентов о системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» (орфография сохранена):
· Спасибо огромное - я уже воспользовался этой услугой - на самом деле очень удобно и быстро - а то с пробками и работой не успеваешь добраться до центра обслуживания абонентов. С уважением Александр Васильевич
· Зайшов на сервіс і був приємно здивований, дуже зручно, красиво оформлений інтерфейс, навіть можна сказати позитивно :) Ярослав
· Спасибо, ОГРОМНОЕ, за такую замечательную возможность контролировать мои затраты на звонки, смс-сообщения и.т.д. Нона
· Большое спасибо. Раньше я просто не знал о существовании такого сервиса. Теперь буду рекомендовать всем знакомым. Армен
· Дякую, що є така послуга, де все можна контролювати. Вам дуже вдячний. Ігор
· Большое спасибо за оперативность и хороший сервис! Роксолана
· Здравствуй, "Мой Киевстар". Узнала об этой системе, спасибо. Теперь, буду периодически проверять свой номер на вашем сайте. С уважением, 70-летняя пенсионерка, Людмила Юлиановна
· Позвольте выразить вам свою благодарность за ваше отношение к своим абонентам. Вад
· Спасибо Тебе Мой Киевстар! Я знаю Ты не подведёшь!
· Здравствуйте! Мне очень нравится качество связи Киевстар, а также качество обслуживания абонентов. В этом, несомненно, ваша компания – лучшая. С уважением, АНТОН.
Я люблю тебе, "Мій Київстар" ))))))))))))))))) Дякую! Жанна Г.
Система самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.ua, wap.my.kyivstar.ua и wap.my.djuice.ua) празднует свой 4-й день рождения. В октябре 2006 года система заработала в тестовом режиме, при котором бизнес-клиенты - тестеры испытывали его возможности. С февраля 2007 года система работала уже для всех желающих. За это время сервис самообслуживания завоевал расположение более 500 тысяч клиентов «Киевстар», которые являются его постоянными и активными пользователями.
Система самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» значительно облегчила клиентам процесс управления услугами и контроля над расходами на мобильную связь, и, таким образом, повысила доверие к компании. В среднем абоненты «Киевстар» осваивают работу системы за три месяца. Спустя это время количество их обращений в информационно-справочную службу «Киевстар» снижается на 20%, так как клиенты могут уже самостоятельно получать информацию о звонках и контролировать расходы на услуги мобильной связи, менять тарифные планы и подавать заявки на участие в действующих акциях.
Каждые две-три недели функционал системы обновляется и совершенствуется. Сюда добавляются новые услуги, тарифные планы и акции, новые отчеты и статистическая информация для абонентов. Системой круглосуточно пользуются клиенты мобильной и фиксированной связи, а также пользователи мобильного и домашнего интернета «Киевстар».
Статистика показала, что веб-версия «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» наиболее популярна среди клиентов «Киевстар» по сравнению с другими версиями. Так, ее преимуществами пользуются более 100 тыс. клиентов оператора в неделю.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»