Малазийский
Совет производителей пальмового масла (MPOC)
расширяет экспансию своей
продукции на рынки стран Восточной Европы.
В отношении
стран СНГ, совет принял решение об
участии организации, в качестве экспонента, в предстоящих этой осенью
крупнейших продовольственных выставках FoodIngredients (Russia) и WorldFood
(Ukraine).
Задачами MPOC (Malaysian Palm Oil Council) является продвижение, расширение и устойчивое развитие
малазийского рынка пальмового масла и его производных, путём повышения имиджа
пальмового масла через демонстрацию его технологических, экономических и
экологических преимуществ.
Свои задачи MPOC
успешно реализовал на международной конференции POTS-2010 по вопросам торговли
пальмовым маслом и его производными, которая была организована в Москве в
апреле этого года, совместно с консалтинговым агентством «Маркет Эдвайс».
Более 150
представителей международных и
отечественных холдингов и компаний, государственных органов, средств массовой
информации узнали о свойствах пальмового масла и преимуществах его
использования.
Одна из
существенно-значимых целей – добиться расположения потребителей пальмового
масла – была в полной мере осуществлена за счет поддержания хорошего имиджа
продукции.
На данный
момент Совет уделяет наибольшее внимание прямым контактам, увеличению торговых
возможностей рынка и удовлетворению потребностей каждого покупателя.
Поэтому
генеральный представитель MPOC в Европе (господин Зайнуддин Хасан), просит всех российских и украинских
бизнесменов, заинтересованных в деловых встречах на предстоящих продовольственных выставках,
предварительно сообщать об этом на электронный адрес
[email protected]