Компания «Фокстрот» освежила один из своих главных магазинов сети - супермаркет на Московском проспекте, 21. Перед SEVEN Communications стояла задача провести пресс-конференцию и встречу партнеров под общей концепцией «Фокстрот refreshing».
Эти мероприятия стали интересными благодаря соблюдению идеи свежести и обновления во всех мелочах. Даже самые искушенные «акулы пера» и партнеры сети не мало удивились уже при входе в конференц-зал: пол был выстелен не кавралином и даже не паркетом, а самой настоящей живой зеленой травой. Наверняка, никто не поспорит, что это приятный сюрприз для жителей мегаполиса.
Остальное оформление передавало концепцию нового логотипа сети. А логическим завершением мероприятия стал фуршет. Но он тоже сильно отличался от традиционного. На стол подали только полезные продукты: фрукты, овощи, канапе и домашнюю выпечку, а вместо привычных искусственных соков гостям подавали фруктовые и овощные фреши. С пресс-конференции все ушли в приподнятом настроении, а клиент в очередной раз остался доволен сотрудничеством.
Оксана Бакаленко, PR специалист по регионам компании "Фокстрот. Техника для дома":
«Наша компания уже не первый год работает с агентством «SEVEN Communications» потому, что нам очень нравятся их результаты. Ребята работают профессионально и, главное, оперативно. Они поражают нас своим креативом и разрабатывают проекты, от которых просто не можем отказаться! Последняя пресс-конференция «Фокстрот refreshing» - это яркий тому пример».