15 августа началась новая акция от пива «Львовское»,
приуроченная к 295-летию Львовской пивоварни. Специально к юбилею первое
украинское пиво предлагает еще больше пенного удовольствия для своих
поклонников, которые ценят вкус, неизменный в веках. Теперь купив 1л
«Львовского», получаете к празднику больше пива!
Рекламная акция охватила всю территорию Украины, чтобы каждый мог сполна
насладиться неизменным в веках вкусом «Львовского». Акция продлится до конца
года, но поклонникам необходимо спешить, ведь количество акционной продукции
ограничено! Отмечать этот красивый юбилей будут под лозунгом «295 лет вместе со
Львовским». Именно к этой знаменательной годовщине старейшей действующей
пивоварни «Львовское» и предлагает +25% пива всем своим поклонникам - приятное
дополнение к любимому напитку.
«Львовская пивоварня» была основана в 1715 году. В то
время она принадлежала монахам-иезуитам. Именно
тогда, в 1715 году, и начался отсчет времени, когда в Украине начали варить
пиво «своє і добре» - «Львовское».
За 295 лет
истории «Львовская пивоварня» превратилась в одно из мощнейших предприятий Украины.
Еще в древности пиво львовских пивоваров было любимым напитком не только в
нашей стране, но и по всей Европе. Во времена Австро-Венгерской империи
«Львовская пивоварня» была одной из трех самых успешных пивоварен страны.
Осталась она такой и при Советском Союзе, и, конечно, в независимой Украине.
Сегодня это современная
компания с новейшими технологиями производства, которая входит в состав
«Славутич», Carlsberg Group, и является одним из крупнейших предприятий пивного
рынка Украины и бесспорным лидером в Западном регионе.
В 2005 году
«Львовская пивоварня» открыла первый в Украине Музей пивоварения - место,
которое является интересным туристическим центром, рассказывающим об отечественной
и мировой истории пивоварения. Еще одной изюминкой от первой украинской
пивоварни стал крупнейший в нашей стране подземный ресторан «Хмельной дом
Роберта Домса», который работает при пивоварне и угощает свежим пивом всех
львовян и гостей города.
Андрей Отрощенко,
директор по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group:
«Львовская пивоварня сочетает проверенные
временем рецепты, которые накапливались в течение 295-летней истории, с
новейшими технологиями. Мы ценим поклонников «Львовского», которые любят наше
пиво, и предлагаем всем присоединиться к празднованию юбилея пивоварни».