Группа
компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service
Desk с
модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры
решения HP OpenView.
Теперь
компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение
методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и
выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk,
могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView.
Интеграция
позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых:
Прямой доступ к данным системы
мониторинга из Terrasoft Service Desk;Оперативное получение
информации о событиях и инцидентах;Возможность быстрой передачи
больших объемов данных из одной системы в другую;Просмотр данных в любой
системе;
Простота,
скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым
преимуществом предлагаемого программного комплекса.
Использование
интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность
получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать
имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании.
Отметим,
что продукты Terrasoft совместимы
с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав
информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет
готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции.
Коментувати
Facebook ::
Группа компаний Terrasoft
Terrasoft - ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.