«Наша цель - стать самой
популярной стартовой страницей украинских Интернет-пользователей. Мы планируем
добиться этого, убедив пользователей Uaнета, что портал UKR.NET является более удобной стартовой страницей, по сравнению с поисковиками»,
– заявил Михаил Комиссарук, Председатель Наблюдательного совета ООО «УКРНЕТ».
Для достижения этих целей решено
обойти поисковые системы, т.к. сегодня 26% украинских пользователей Сети
начинают использование Интернета именно с них.
Основное преимущество портала UKR.NET в качестве
стартовой страницы в сравнении с поисковиками – наличие оптимального набора
сервисов для ежедневного использования: новости,
почта, погода, каталог электронных магазинов, закладки. Такой перечень покрывает основные потребности очень многих
украинских Интернет-пользователей. И при этом портал UKR.NET ориентирован на украинскую Интернет-аудиторию и одинаково подходит
жителям всех регионов Украины.
Уникальность сервиса новостей на UKR.NET заключается в их актуальности и удобном отображении – самые свежие
новости поступают ежеминутно из нескольких сотен самых популярных
украинских новостных сайтов и размещаются в тематических блоках, включая ленту
региональных новостей.
Кроме того, на портале UKR.NET собраны ссылки на наиболее популярные среди украинских
Интернет-пользователей сервисы:
электронную почту FREEMAIL, виртуальную флешку e-Disk, погоду, сайт
трудоустройства JOB, киноафишу KINO.ukr.net, телегид TV.ukr.net, онлайновый
видеохостинг PLAY, гороскопы ОРАКУЛ, сервис знакомств ОнОна.
При этом UKR.NET демонстрирует ответственный подход, отбирая
в качестве источников информации только наиболее популярные и авторитетные
ресурсы, а в случае с Интернет-магазинами – надежные компании с позитивной
деловой репутацией.
Таким образом, UKR.NET уже нашел и собрал на одной странице то, что каждый день ищут Интернет-пользователи.
Именно
эта идея легла в основу креатива рекламной кампании, о которой в частности
рассказала Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
«УКРНЕТ». Целевой аудиторией кампании являются Интернет-пользователи в возрасте
21-49 лет, офисные сотрудники.
«Мы планируем обратить внимание
украинских пользователей Сети на вопрос «С
чего лучше начинать использование Интернет». Поэтому в своих
коммуникациях будем доносить до
аудитории основные рациональные преимущества портала в качестве стартовой
страницы», – отметила Ирина
Семенченко.
Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой
компании «Следопыт», в свою очередь отметил, что на данном этапе развития
задачей бренда UKR.NET является не просто
укрепление своих лидерских позиций в Украине, но и развитие категории
Интернет-порталов, в сравнении с поисковыми сервисами, а также увеличение
лояльности пользователей портала UKR.NET.
«Мы ставим перед собой
абмициозную цель – как минимум, удвоить количество Интернет-пользователей,
которые установили UKR.NET в качестве стартовой», –
отметил он.
В ходе пресс-конференции, которая
вызвала большой интерес со стороны СМИ, спикеры ответили на вопросы, которые непосредственно
касались темы мероприятия, а также
различных аспектов деятельности «УКРНЕТ».
4 июня 2010 г.
Справка.
Порталу
UKR.NET 6 лет. На сегодня UKR.NET является самым популярным и узнаваемым порталом среди украинских
Интернет-пользователей – его знает каждый второй украинский пользователь
Сети (по данным исследования InMind).
По
дневной аудитории (украинских Интернет-пользователей) UKR.NET превосходит любой другой украинский
Интернет-портал практически в два раза. UKR.NET также
является порталом с высоким уровнем лояльности, превосходя по количеству лояльной аудитории другие украинские
Интернет-порталы более чем в два с
половиной раза.
Портал
UKR.NET -
национальный интернет-портал. Это подтверждается следующим:
UKR.NET
является лидером среди украинских Интернет-ресурсов.
Имеет уникальную
частицу «UKR» в имени, которая подтверждает его национальный статус.
Имеет самую высокую
долю украинских Интернет-пользователей в своей аудитории (86%).
Ориентирован на
украинского Интернет-пользователя и одинаково подходит жителям всех
регионов Украины.