Вышел новый номер украинского Harper’s Bazaar июнь 2010. На обложке – блистательная Гвинет Пэлтроу в Givenchy Haute Couture by Riccardo Tisci. В номере собраны самые вдохновляющие летние наряды: от пляжных купальников до удивительной красоты платьев haute couture.
Летом редакция Bazaar советует непременно примерить на себя
образ романтической пейзанки в нарядах из белого кружева. В список обязательных покупок также вошли комплекты из демима, платья из легких тканей с каскадами оборок, микрошорты и макси длина юбки.
В июне свои истории о жизни и моде рассказывают Жюльет Бинош, Деми Мур и Гвинет Пэлтроу. А в любви к женским формам признаются дизайнер Аззедин Алайя и скульптор Генри Мур.
Французская дива
Жюльет Бинош представила в Киеве выставку портретов и автопортретов и дала эксклюзивное интервью для украинского Harper’s Bazaar.
У
Деми Мур нет предрассудков. Молодой муж, короткие платья и эккаунт на Twitter – как и в предыдущие 20 лет, сегодня Деми современнее самых современных.
Гвинет Пэлтроу успешно справляется с ролью матери. При этому снимается в кино, блистает на красных дорожках и ратует за активный и здоровый образ жизни.
В платья
Аззедина Алайя влюблены все – от Летиции Касты до Мишель Обамы. Bazaar решил выяснить почему.
Британский скульптор
Генри Мур в своих творениях прославлял женщин сильных и чувственных. От языческих богинь до абстрактных фигур – работы Мура вдохновлены музами, окружавшими его в реальной жизни.
Сиенна и Саванна Миллер, Тамара Меллон, Изабелла Блоу – лишь некоторые имена выпускниц школы
Хитфилд. Что же такого особенного в закрытой школе для девочек привлекает европейский высший свет и даже королевские семьи рассказывает Bazaar в статье «Школа моды».
Приятного чтения!
Дополнительная информация:
Harper's Bazaar – это журнал о моде и роскоши. О личном стиле и силе личности. О моде Harper's Bazaar говорит с женщиной как о чем-то личном.
В Украине Harper’s Bazaar издается ИД Sanoma Magazines Ukraine по лицензии американской издательской группы Hearst Corporation. В мире имя Harper’s Bazaar уже 140 лет неразрывно связано с модой и роскошью. Аудитория журнала насчитывает около 3-х миллионов читателей в 30-ти странах мира. Каждый номер украинского издания Harper’s Bazaar состоит из трех основных разделов: Мода, Красота и Дневник.
Тираж Harper’s Bazaar в Украине – 25 000 экземпляров. Периодичность – 1 раз в месяц. Журнал распространяется по городам Украины с населением свыше 500 тысяч человек. При этом 70% тиража реализуется в Киеве, 30% – в регионах. Разветвленная дистрибьюторская сеть Sanoma Magazines Ukraine позволяет Harper’s Bazaar занимать лидирующие позиции по продажам в Украине. Рекомендованная розничная цена за 220-страничный журнал – 40 грн.
Юля Письменная
маркетинг менеджер
Harper's Bazaar
+38044 390 5870
[email protected]
www.bazaar.sanomamagazines.com.ua
www.bazaarfashionforward.com