Коммуникационная группа Element завершила мероприятия в рамках собственного
ребрендинга. Изменения являются результатом ревизии группы своих возможностей,
опыта и ситуацией на рынке маркетинговых услуг.
Обновленный бренд позиционирует группу Element как успешное
коммуникационное агентство, оказывающее комплексные услуги в области
маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
«Мы должны стать более надежными и гибкими для наших
клиентов, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности,
идет ли речь о такой актуальной услуге как продвижение в интернете или о
программе поддержки для малого бизнеса «Малому бизнесу – зеленый свет», список
участников которой мы существенно расширили с начала этого года», - отмечает
Владислав Панов, креативный директор коммуникационной группы Element.
Бренд коммуникационной группы Element несет в себе такие ценности, как внимание к клиентам, гарантированное
качество услуг, инновационность и активное развитие. Красный цвет и прогрессивная графика нового
фирменного знака наглядно демонстрируют, что группа готова к активным действиям
в современных высококонкурентных условиях.