Салон Pohjanmaan расположен в торговом центре "Мебель-Сити 2". Общая торговая площадь салона – 100 кв м. В салоне, как и во всех фирменных магазинах, есть дополнительные услуги сервиса: сборка, доставка, консультации по подбору мебели в соответствии с планировкой квартиры и помощь дизайнера в подборе материалов с учетом общего интерьерного оформления помещений. Целевой сегмент покупательской аудитории Pohjanmaan – люди с ежемесячным доходом выше среднего.
По словам регионального директора компании Pohjanmaan Kaluste Oy в России Юрия Емельянова, кризис не нанес особого вреда торговым представителям финской мебельной фабрики, гораздо сложнее привыкнуть к особенностям административного регулирования деятельности иностранной компании на территории России. "Конечно, продажи в России сократились по сравнению с 2009 г, но и сегодняшний оборот нас вполне устраивает. На фоне увеличения продаж в Финляндии фабрика себя чувствует достаточно комфортно, даже не смотря на кризис. А тот факт, что на сегодняшний день мы не потеряли ни одного российского дилера, говорит о популярности нашей марки среди россиян - многие наши дилеры даже расширяют ассортимент продукции Pohjanmaan за счет сокращения предложений по другим брендам".
Всего в России продукцию фабрики представляют 60 дилеров в 50 городах /более 100 мебельных салонов/. В Санкт-Петербурге мебель этой марки представляют дилерские сети в 11 торговых точках.