Перед AdShot Creative стояла интересная задача – рассказать о препарате, который можно принимать с самого младенческого возраста, и даже раньше... Его можно принимать при беременности. Показать нужно было и то, и другое. Следовательно, история развивается параллельно у двух мам, которые водят детей в один детский садик. На этапе подготовки, был организован масштабный кастинг. Центральный офис агентства на несколько дней наполнился шумом, характерным для образовательного учреждение. Непосредственно съемки проходили в реальной локации Britannica, в коттеджном городке Green Hills под Киевом.
Сергей ЦЫГАНЕНКО, СЕО AdShot Creative:
- Каждый новый ролик – это вызов. Особенно, когда заказчик – твой постоянный клиент. Ведь планку можно двигать только вверх. Мы сразу решили снимать что-то максимально приближенное к реальности. Препарат можно давать даже самым маленьким деткам, и мы должны были именно это «мамам» показать. Так что у нас дети настоящие и дошкольное заведение в кадре настоящее. Единственное – болеют понарошку.
Поставленные задачи мы выполнили. Результат можно увидеть по телевизору.
Заказчик ролика – компания «Фармак», крупный отечественный фармацевтический производитель.
Виктория СЯТИНА, продакт-менеджер отдела маркетинга безрецептурных препаратов «Фармак»:
Сейчас разгар зимы все болеют, простужаются. Очень важно защитить беременных, грудничков – всех тех, кому практически никакие лекарства применять нельзя. Соответственно, важно напомнить о нашем препарате так, чтобы быть услышанными. Ролик «Назоферон» – это уже не первая наша совместная работа с командой AdShot Creative – выбор продакшна был не случайный. Мы давно сотрудничаем и знаем, что специалисты там серьезные, не подводят. У нас была отличная идея, а AdShot Creative ее прекрасно воплотили, и вот уже наша компания представлена на ТВ новым роликом. Качественно и в срок.