Чтобы защитить своих клиентов, компания Brother хочет быть уверенной, что сообщения, демонстрируемые на принтере, точно указывают, является ли картридж, установленный на принтере, оригинальным или совместимым. Компания Brother обратилась в Recycling Times Media (RT Media, Китай) , к медиа-партнеру информационного агентства “Бизнес-Информ» (Москва) , с просьбой использовать различные электронные и печатные каналы, чтобы распространить чёткое послание индустрии совместимой продукции, что та должна уважать правила и требования, изложенные в «Белой книге».
«Белая книга», доступная на английском и китайском языках, выложена на сайте Brother, а также распространяется через информационные каналы RT Media, в социальных сетях и печатных изданиях. Она доступна десяткам тысяч игроков рынка совместимой продукции в 97 странах. Помимо английского и китайского языков, новости о «Белой книге» будут распространяться на испанском, немецком, французском, русском и корейском языках.
В компании Brother советуют производителям и поставщикам совместимых струйных картриджей убедиться в том, что их картриджи содержат чипы, запрограммированные для определения картриджей, как «non-Brother supply». В компании Brother заявляют, что это позволит производителям чипов и поставщикам струйных картриджей продемонстрировать своё уважительное отношение к зарегистрированным торговым маркам и то, что они не вовлечены в незаконную и вредоносную торговлю контрафактом. «Белая книга» представляет собой набор пошаговых инструкций, который призван помочь периферийной индустрии изменить программу поля данных для того, чтобы обеспечить точность послания.
В октябре 2013 года компания HP также выпустила «Белую книгу» для индустрии совместимой продукции, касающуюся некорректного определения бренда в совместимых картриджах (восстановленных или новых) для принтеров и МФУ компании HP. Сообщения о «Белой киге» компании HP прозвучали на саммите RT Media’s RemaxWorld Expo & Summit в Чжухае (Китай), были опубликованы в Recycling Times Magazine . Процедура разъяснений компании HP относительно ее позиции, изложенной в «Белой книге», оказалась не напрасной, и рынок совместимой продукции быстро и положительно отреагировал на требования HP.
В компании Brother также заявили, что в дальнейшем будут дополнения к «Белой книге», и рынку совместимой продукции не следует отступать от требований законодательства.