ГК «Ронова» в преддверии Нового года помогла осуществить
заветные желания ребятишек из «Барышевского детского дома», расположенного в
Новосибирской области. Это был первый проект в рамках сотрудничества с
Фондом «АиФ. Доброе сердце», который стартовал 19 ноября прошлого года
под девизом «Стань Дедом Морозом». В данном предновогоднем марафоне, действующем
по всей России, «Ронова» помогла доставить желанные подарки воспитанникам
нескольких региональных детских домов, одним из которых стал «Барышевский
детский дом». Туда и отправились 29 декабря сотрудники Новосибирского
офиса компании вместе с редакцией АиФ, взяв на себя роль волшебников в
преддверии Нового года, и вручив нужные подарки детворе. Каждый из ребят
заранее загадал своё желание и с нетерпением ожидал получить заветное:
спортивную форму, коньки, зимние кроссовки, гитару, теплую кофту,
музыкальный плеер, конструктор. Кто-то из них впервые в жизни поверил в
существование Деда Мороза, найдя под ёлкой свой подарок!
Возможность подарить
новогодний праздник воспитанникам региональных детских домов появилась благодаря
сотрудникам компании «Ронова», которые летом приняли участие в
благотворительной программе «Купи футболку - помоги детям». В результате, часть
собранных средств была направлена на организацию акции «Стань Дедом Морозом».
"Наша компания с радостью откликнулась на приглашение «АиФ. Доброе сердце»
поучаствовать в новогодней акции. Главное, чтобы все детки под Новый год
были счастливы и получили долгожданные подарки. Выражаем благодарность всем
сотрудникам компании, кто остался неравнодушным и помог своим участием
осуществить заветные желания ребят» - прокомментировала участие в акции руководитель
отдела рекламы и PR ГК «Ронова», Гурьянова Олеся.
Ссылка на полную версию статьи доступна на сайте АиФ г. Новосибирск: http://www.nsk.aif.ru/society/1424649