В октябре объём производства холдинговой компании «Лугансктепловоз» впервые за последние годы приблизился к отметке 90 млн. грн.
При этом изготовлено четыре секции тепловоза 2ТЭ116 с электродинамическим тормозом, одна секция тепловоза 2М62У, две секции магистрального электровоза 2ЭЛ5 и десять вагонов для пригородных электропоездов постоянного тока ЭПЛ2Т. Кроме того, выпущен поворотный круг, а также узлы и агрегаты, поставляемые по кооперации и как комплектующее оборудование. За 10 месяцев 2007 года произведено свыше 50 вагонов электропоездов, около 20 секций магистральных тепловозов и 2 электровоза. Впервые изготовлены две секции тепловоза 2ТЭ116У, который представляет собой усовершенствованную модель локомотива, оснащённого дизелем повышенной мощности, микропроцессорной системой контроля и управления движением, современной кабиной, отвечающей всем требованиям эргономики, другими прогрессивными устройствами и агрегатами.
Увеличение выпуска товарной продукции холдинговой компании по сравнению с октябрём прошлого года составило 197,4%, а по сравнению с 10 месяцами прошлого года – 101%. То есть, отставание, допущенное по итогам первых пяти месяцев этого года, когда холдинг практически бездействовал, полностью преодолено. Предполагается, что объем производства ХК «Лугансктепловоз» в 2008 году превысит 1 млрд 500 млн. грн., из которых более 850 млн. грн. – благодаря заказам, появившимся в связи с приходом на завод нового собственника. Сейчас в цехах Компании продолжается сборка очередных составов пригородных электропоездов ЭПЛ-2Т для «Укрзализныци». В работе также находится состав дизель-поезда ДЭЛ-02, пассажирский тепловоз ТЭП-150 и грузовые электровозы 2ЭЛ-5. Вся эта техника согласно контракту будет поставлена украинским железным дорогам в этом году по лизинговым схемам. Для российских железных дорог (ОАО «РЖД») продолжается сборка модернизированных тепловозов 2ТЭ-116. Наряду с производством подвижного состава на холдинговой компании «Лугансктепловоз», 76% акций которой владеет «Управляющая компания» Брянский машиностроительный завод», начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт, а также идёт процесс освоения выпуска магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки. Конструкторы также работают над проектом нового дизель-поезда для РЖД. По кооперации поставляются комплектующие узлы и агрегаты для локомотивостроительных предприятий России. По принятой и утверждённой Инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года вложит в развитие и модернизацию производства, освоение новых технологий, в социальную сферу – более 230 миллионов долларов США. Справочно о ХК «Лугансктепловоз»: Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» - крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов и электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов. Высокая квалификация, богатый производственный опыт луганских тепловозостроителей, технологическая оснащенность, собственная экспериментальная база, деловые контакты с ведущими зарубежными фирмами позволяет в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие заказы по созданию продукции железнодорожного транспорта и других изделий. Собственником 76% акций предприятия является «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод».
Контакт: Владимир Спектор, пресс-секретарь холдинговой компании «Лугансктепловоз» м.т. (050) 701-47-78 'Spektor' [email protected]