Компания «Стратегический партнёр» приняла участие вІІ Конференции медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», которая состоялась 30 октября 2007 года в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза».
Основными темами конференции стали: обзор рынка фармацевтической рекламы, влияние nonTV каналов на аптечные продажи, наружная реклама, реклама в прессе, индоор-видео реклама, медиаизмерения специализированной прессы, участие в выставках и др. В рамках этого мероприятия его участники имели возможность познакомиться с новыми предложениями компании «Стратегический партнёр» и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, которые продолжают реализацию совместного тренингового проекта в сфере маркетинга.
До конца 2007 года запланировано проведение таких специализированных тренингов, как: «Управление продажами» (27-28 ноября) и «Новые и нестандартные подходы к маркетинговым коммуникациям» (3-4 декабря). Эти программы могут быть интересны менеджерам по маркетингу и продажам компаний различных сфер бизнеса, в том числе медицинской.
По вопросам регистрации и организационным вопросам обращайтесь в любое время: (044) 585-54-54 или e-mail: [email protected]