«Медиалогия» и ЦПКР оценят репутацию политических спикеров недели в СМИ
В преддверии напряженной политической борьбы «Медиалогия» и Центр политической конъюнктуры России инициировали совместный медиа-проект, суть которого – составление оперативных досье на представителей политической элиты России, основанных на анализе публикаций в СМИ. Еженедельно на официальном сайте ЦПКР в рубрике «Лица недели» будут публиковаться рейтинги медиа-репутации наиболее значимых политических персон, подготовленные с помощью системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия». Рейтинги отражают как общее количество публикаций за неделю, так и уровень информационного благоприятствования СМИ по отношению к каждой политической фигуре. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) рассчитывается на основе характера упоминаний о персоне (позитивный, негативный, нейтральный), значимости сообщения и влиятельности СМИ. ИИБ дает возможность оценить эффективность работы пресс-служб органов государственной власти и партий и сбалансированность информационной политики. Совместный проект «Лица недели» продолжает историю партнерских отношений ЦПКР и «Медиалогии». В июле компания «Медиалогия» по запросу Центра политконъюнктуры провела масштабное исследование медиа-поля экспертно-аналитических и социологических центров, гуманитарных академических институтов, иностранных и международных исследовательских фондов в период с 2004 по 2007 год. Результаты исследования будут представлены в конце сентября.